Не нужно так лечить

***
Я сигареты скоро есть начну от дрожи
И бить посуду тоже скоро научусь,
Чтоб разрядиться, все низвергнуть, разве можно?
Тебе со мной так поступать, ведь я свихнусь!

Ты знал, что это пятка Ахилеса
Вторые сутки:ни звонка, ни смс
Нахал мой милый, где ты, интересно
Зарыл терпение свое, куда исчез?

Ты раньше сам не мог надолго разлучаться
Теперь повинную пытаешься учить
Вести себя спокойно... В одночасье
С тобой порву. Не нужно ТАК лечить!!!


Рецензии
ты знаешь, Ален, очень дерзко... так по-нашему... что прям слова нашлись)))))

как у тебя так получаются рифмы?) да, глупый вопрос. у меня просто всегда либо эмоции, либо рифма,а у тебя все вместе так круто гармонирует!)

да, с нами ТАК не надо!!))

100 баллов))

Обнимаю)

Ирен Де Курси   28.07.2008 13:35     Заявить о нарушении
Ой, Иришка! Спасибочки! Ты меня сегодня просто окрылила. Благодарю тебя, за каждое твое словечко написанное мне!
А рифмы? Вот и именно я бы может и хотела писать разными направлениями, как ты, например, то есть в твоей форме, а не могу. У меня с детства так. Все слово к слову, все рифма...
С теплом, Аленка.

Алена Шнягина   28.07.2008 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.