Невыдуманные истории. Мои встречи с Непознанным

       Возможно многим молодым людям, кто не жил при Союзе, покажется диким, но в те времена в СССР Интернета еще не было. И ничего! Люди жили как-то…. Сам теперь удивляюсь…. Интернета не было, а в прессе информация об НЛО и разных других непознанных явлениях практически отсутствовала. А если что-то вдруг появлялось в газетах о Непознанном, то это просто поражало наше воображение. Ведь за редким исключением все мы с детства были воспитаны безбожниками-материалистами, которые точно знают, что чудес не бывает. Представьте, каково закоренелому материалисту читать в газете заметку, например, про Барабашку – так две девушки назвали невидимое удивительное существо, которое поселилось у них в комнате в общежитии. Этот Барабашка безобразничал, раскидывал предметы в комнате, стучал. Причем, как писали в газете, стук этот слышен был именно в их комнате. Теперь это явление называется полтергейст. Мало того, писали, что Барабашка стуком мог отвечать на вопросы людей! Для нас это было просто потрясением! Еще помню небольшую заметку о наблюдениях НЛО с борта пассажирского лайнера. После каждой такой публикации, мы долгое время обсуждали между собой описанные случаи, высказывали различные предположения, трактовали их и так и эдак…. Тогда газетам еще можно было верить….

       А потом началась Гласность! На нас хлынул поток различной информации! Явлений Непознанного оказалось так много, что мы не успевали перечитывать и переваривать эту информацию. Однако лично для меня было очевидно, что среди всего этого было больше откровенной мути и лжи, рассчитанной на банальную сенсацию. Было ясно, что кто-то просто делал деньги, так что насыщение подобной инфой у меня наступило достаточно быстро. Иногда в прессе появлялись разоблачения некоторых явлений. Например, писали, что знаменитые «инопланетные круги» на полях делают фермеры-приколисты, которые решили разыграть весь белый свет. «Ну, что же, молодцы! – думал я, - жить надо весело»…

       А потом грянула Перестройка! Нам, жителям города, разрешили покупать дома в селе и иметь там садик-огородик. Но почти одновременно стали останавливаться заводы и фабрики. Жить становилось всё тяжелей. Пришлось и нам с женой поехать на велосипедах в ближайшее село и купить за пятьсот советских рублей небольшой саманный домик с участком земли.

       «Саманный» - значит сделаный из глины перемешанной с соломой вместо кирпичей. Стоял он на окраине села. Перед самым домом дорога, за которой стояли большие длинные стога соломы, а дальше шли хлебные поля. Перед моим домом огород, на котором мы работали все субботы и воскресенья, да и в будние дни тоже приезжали работать после основной работы.

       Однако с покупкой дома не все было просто, так как разрешение на покупку должен был дать председатель колхоза, в чьем ведении оказалось это село. Председателю, конечно, было все равно, и он был не против этого, но и упустить дармовую рабсилу он тоже не хотел, поэтому он тут же поставил мне условие обработать один гектар сахарной свеклы. Делать нечего, пришлось согласиться.

       И вот настало время выполнять долг по прополке гектара свеклы. Рано утром, в назначенное время, я пришел на место сбора «пропольщиков». Народ уже почти собрался. В основном это были пожилые, сельские, незнакомые мне люди. Погрузились в кузов бортовой машины, где были установлены деревянные лавки и поехали на поле.

       Вот машина проехала мимо моего домика, развернулась и, натужно урча, начала забираться вверх на пологую горку. Я сидел и смотрел поверх голов на открывшийся вид. Слева от дороги была посадка деревьев, а справа – те самые длинные стога соломы. За ними видна крыша моей хатки, из красной черепицы. А перед ними и далее - обширное пшеничное поле. И вот тут-то, среди этих стогов я и увидел те самые «инопланетные круги»… Я глазам своим не верил! Машина медленно поднималась в гору, а я, привстав с места, смотрел во все глаза на совершенно четкие круги на поле. С высоты машины, да еще высоты холма, на которую машина успела забраться, круги были хорошо видны. Их было несколько! Около пяти-шести кругов разных диаметров. Идеальные окружности, как по циркулю! Совершенно очевидно было, что это не просто полянки, образовавшиеся случайно. Я торжествующе посмотрел на своих спутников, хотел поделиться с ними своим замечательным открытием, но, посмотрев на них, тут же осекся – делиться было совершенно не с кем – это был не тот контингент, с которым можно было обсуждать подобное. «Не поймут-с!» - подумал я и молча сел на место. Тем более и машина уже проехала тот участок, откуда были видны круги.

       Машина ехала дальше и дальше, а я сидел в кузове машины и, пораженный увиденным, рассуждал сам с собой. Какой-то системы в расположении этих кругов я не увидел, и разумной ОБЫЧНОЙ причины их появления представить себе не смог. Всегда, при чтении любой информации, я привык подвергать сомнению все проявления чудес. Я знал, что в девяносто девяти случаев из ста должно быть разумное ОБЫЧНОЕ объяснение чудесным явлениям. И как только я объяснял себе таким образом явление, я успокаивался. Например, когда появилось сообщение в газете, что пассажиры двух гражданских рейсовых самолетов одновременно наблюдали НЛО, которое ослепляло их какими-то лучами, я сопоставил этот факт с другой информацией, опубликованной в газетах, что в это время в космосе летал американский челнок. Я тогда подумал, что не будет ничего удивительного в предположении, что американцы с борта челнока испытывали лазерное оборудование. Не боевое лазерное оружие, а лазерные системы наведения, например. Впоследствии, через много лет я прочитал, что это именно так и было.

       Однако, к тому времени я лично был свидетелем невероятного случая, которому объяснения не находил. Дело было так. После работы на заводе, я поужинал, сел на свой велосипед и поехал в село поработать на огороде. Пока доехал, начало уже темнеть. Спросите, как можно ночью работать на огороде? Можно! Как говорится, «в свете своих глаз»… Сорная трава прёт, как на дрожжах, и забивает все, что я посадил. Надо было, во что бы то ни стало, успеть прополоть. Иначе – прощай урожай. И я, почти на ощупь, руками прорывал междурядье. Через пару часов работы в согнутом состоянии, я решил передохнуть и, выпрямившись, стоял и смотрел в ночное звездное небо. Смотрел просто в одну точку, сам не знаю почему. Звезды были видны плоховато, только самые яркие, из-за какой-то легкой облачности. И вдруг, в какой-то момент, именно в той точке, куда я смотрел, возникла яркая белая вспышка, даже может взрыв….

       Вспышка на мгновение осветила окружающие облака и бесследно пропала. Я стоял и в изумлении пытался понять, что я сейчас видел. Это был всё же не взрыв – это стало ясно по характеру вспышки. То есть после вспышки не было свечения раскаленных частиц, какие обязательно возникают при взрыве. Вспышка пропала так же мнгновенно, как и появилась…. Некоторое время после вспышки я ожидал появление какого-то звука от вспышки, но его не было. Вcпышка точечной молнии? Может быть, но тогда все равно должен быть гром. А его нет…. Пока я стоял и соображал, вспышка повторилась, но гораздо дальше. Это еще более изумило меня! Выходит, вспышки дает какой-то летательный аппарат, например, самолет. Но звука самолета не слышно…. Затем, приблизительно через такой же промежуток времени вспышка возникла в третий раз, уже почти на горизонте. И все пропало…. Это было Нечто, что я сам видел и не мог объяснить ОБЫЧНЫМИ средствами! То, что это летательный аппарат, сомнений не вызывало. Все три вспышки были на одной линии. Двигался он с огромнейшей скоростью, причем именно в атмосфере, так как вспышки освещали облака. Всего три вспышки с интервалом может секунд восемь, и аппарат исчез за горизонтом! Наши самолеты совершить такое явно не в силах. А если из космоса освещать облака лазером, то я увидел бы луч, который прошел бы сквозь облачность. В общем, ничего кроме НЛО в голову так и не пришло до сих пор….

       А с кругами, конечно, надо было еще разобраться. Возможно, кто-то из местных пацанов решил развлечься и сделал эти круги с помощью палки и веревки, как те фермеры. В общем, я решил отложить свои восторги до вечера, а вечером внимательно все рассмотреть. Тем более, что по иронии судьбы круги находятся рядом с моим домом.

       Тем временем, машина подъехала к месту «битвы за урожай», и мы начали выгружаться. Нас быстренько распределили по рядкам, и мы начали усердно махать тяпками. Надо было пройти за день несколько рядков от края до края. А край был едва виден…. Вскоре началась страшная жара. К обеду я, изнывая от жары, едва махал тяпкой, сбивая сорняки. От женщин я сразу сильно отстал, они вырвались далеко вперед. Как я не пытался их догнать, так и не смог. Лишь много позже я, сугубо городской житель, понял, в чем секрет их скорости. Раньше мне приходилось бывать на таких прополках от своего завода – по указанию «сверху» нас, ИТР завода, посылали в колхозы пропалывать различные культуры. Но там норма была маленькая, и мы делали ее не спеша, аккуратно и достаточно быстро.

       В обед, поев немудреную еду, припасенную с собой, я немного отдохнул в посадке, в тени цветущих акаций. Лежал и слушал гул пчел, собирающих нектар, вдыхал густой сладкий аромат цветов акации.

       После обеда солнце пекло особенно немилосердно. Но женщины работали, как ни в чем не бывало, и я старался тоже изо всех сил. Во второй половине дня к ним приехали на автомобилях родственники, и они бригадами вовсю молотили тяпками. А я едва уже мог двигаться. У меня гудела и болела голова, и состояние было никудышнее. Как потом выяснилось, я получил солнечный удар. Наконец, в конце рабочего дня грузовая машина забрала меня и остальных желающих и отвезла домой.

       Дома я, совершенно без сил, лег спать и проспал пару часов. Проснулся совершенно больной, с температурой и головной болью. Но тут вдруг вспомнил, что надо идти к соседу за мешком зерна для кур. С трудом встал и вышел на улицу. Темно, «хоть глаз выколи». Но дорогу к соседу я нашел бы и с закрытыми глазами. Тем более, что через время глаза привыкли и я стал чуть-чуть различать окружающее. Далекий фонарь от машинотракторной станции все же слегка освещал все вокруг.

       Я шел по дороге, слева от меня были те самые стога сена. Я снова вспомнил про круги на поле и подумал, что жаль, что не смог сходить и посмотреть на них внимательно. Вполне возможно, что они действительно имеют отношение к НЛО. Это тем более вероятно, что, несмотря на мой скепсис, я все же признал, что видел ранее нечто похожее на НЛО. Я машинально посмотрел в ту сторону, где должны находиться круги и обомлел – я ясно увидел ярко светящийся шарик, который висел в воздухе метрах в пятнадцати от меня. Я остановился, потряс головой – не «галюники» ли у меня от температуры - и снова стал всматриваться. Шарик был на месте. Небольшого размера, примерно с грецкий орех, желтого цвета, который иногда переходил в красноватый. Я стоял и внимательно смотрел на него. Через время я заметил, что шарик делает какие-то движения с небольшой амплитудой. Иногда рядом возникали еще какие-то искорки. У меня мороз прошел по коже. Что это такое? Имеет ли это отношение к НЛО? Может это шаровая молния? Что делать? Если это шаровая молния, то надо скорее уходить отсюда. А если это что-то другое?

       Любопытство и страх боролись во мне некоторое время, но любопытство все же взяло верх. Я решил, что буду потихоньку приближаться, чтобы лучше рассмотреть это явление. Если увижу что-то опасное, то сразу убегу, думал я. Но как только я сошел с дороги и пошел к огненному шарику, я сразу понял, что быстро убежать не получится, т.к. земля вокруг стогов сена была глубоко пропахана, и крупные комья земли в темноте не давали даже идти, не то, что бежать. Пропахано было в целях пожарной безопасности, чтобы огонь от сигареты не смог добраться до стогов. Было трудно идти и неотрывно смотреть на шарик. Но я все же шел вперед, с трудом преодолевая в полной темноте кочки и ямы.

       Наконец, я приблизился достаточно близко и увидел рядом с огненным шариком какую-то большую темную бесформенную массу. Это меня насторожило еще больше. И тут темная масса заворочалась, вся заколыхалась и начала расти… Жуть! Я готов был повернуть назад, но… у меня возникли смутные подозрения, и я, чтобы окончательно в этом убедиться, двинулся еще ближе к шарику…. И тут раздался какой-то тихий звон…. «Инопланетянин» шумно вздохнул и, звеня цепью, начал подниматься…. Я, наконец, все понял и рассмеялся….


       Я шел обратно и внутренне смеялся над собой. Это был обыкновенный бычок, привязанный на цепь среди стогов сена! А светящийся шарик - это глаз бычка. Я никогда бы не подумал, что глаз бычка может так ярко светиться в ночи! Да еще размеры шарика казались гораздо больше глаза бычка. А искорки, которые я видел рядом, это второй глаз, который иногда показывался, но частично. Ничего не было удивительного в том, что его привязали здесь. Как раз на этом, довольно большом пространстве, где стояли стога, густо взошла пшеница, от потерь прошлого года…. Бычку здесь было что пожевать! Теперь мне все стало ясно и насчет кругов – это тот же бычок делал эти круги. Кол, к которому была привязана его цепь, забивался каждое утро на новом месте. Бычок ходил не дальше длины цепи, и поэтому в густой зеленой массе взошедшей прошлогодней пшеницы образовывался совершенно четкий круг. Многие стога за зиму успели убрать на подстилку скоту, и на том обширном месте и привязывали бычка.

       Я шел и думал: «Да! Вот и в этот раз чудо разрешилось самым обычным образом!» Видимо те фермеры, которые лохонули весь мир со своими кругами, идею взяли именно от своих бычков. Развили ее до создания настоящих узоров на поле. А падкие до сенсации журналюги рады стараться. Сочиняют и рассказывают нам свои сказки. До сих пор в Интернете полно фотографий с этими кругами на полях.

       Но у меня оставалось в запасе еще одно чудо, которое объяснить до сих пор никак не могу – те самые вспышки. Позднее я видел их неоднократно и в самых разных проявлениях. Как-нибудь соберусь и расскажу - это тоже, на мой взгляд, очень интересно….

26.05.2008


Рецензии
Мы еще в 1977 году понимали, что КПСС наступит конец. Нам не верили, хотя мы не скрывали и предупреждали всех, кто хоть немного слушал. Кризис профессиональной науки мы зарегистрировали тогда (кризис так называемой науки, на условно наемном труде (рабском даже)).

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 09:16     Заявить о нарушении
Явление, похожее на вами наблюдаемое, я тоже наблюдал. В моем случае это был болид. Вспышки переодические до его сгорания, когда остается беловатое облачно. Пролетая определенное расстояние в атмосфере, он нагревается до взрывного возгорания, этим же он гасится и охлаждается. Потом процесс повторяется. Удачно, что у меня оказался бинокль (правда, у меня почти всегда в сумке джельтменский набор исследователя).

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 09:24   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку. Ознакомился с продукцией ваших кумиров. Напомнило:"Самозванцев нам не надо, командиром буду я." "Заговоры мировых правительств вам подрасывают и прочую чепуху, а на самом деле, есть сволочи Древнеегипетские жрецы и их потомки в количестве 358 семей (все до одной нам известны)".

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 10:04   Заявить о нарушении
В науке не был - я инженер. Но кризис тогда чувствовался во всём. Сейчас, впрочем, еще хуже, чем тогда. Я не всё тогда понимал - сейчас намного больше, но опять же не всё... Мне тогда казалось, что можно всё еще исправить, нужна только воля первых руководителей.

Юрий Солей   19.12.2010 14:59   Заявить о нарушении
"В моем случае это был болид. Вспышки переодические до его сгорания, когда остается беловатое облачно." Думаю, что болид я бы отличил, хотя никогда его не видел. Вспышки имели такой характер, будто их включали на долю секунды. Потом я видел их очень много. Самых разных. Некоторые были очень странные, будто неяркая вспышка освещает именно тебя для фотографирования. Когда поднимаешь голову вверх и пытаешься увидеть источник, то сколько не жди - не дождешься. Только опускаешь голову вниз, снова начинаются вспышки. Будто кто следил на мной. Это видел не только я. Люди, которые были со мной, тоже постоянно задавали вопрос: "что это мигает?" Некоторые вспыхивающие обьекты неспешно летали на небольшой высоте вдалеке от меня, часто меняли курс и скорость. То, что это были не самолеты и не вертолёты - 100%

Юрий Солей   19.12.2010 15:18   Заявить о нарушении
"Спасибо за ссылку. Ознакомился с продукцией ваших кумиров. Напомнило:"Самозванцев нам не надо, командиром буду я." "Заговоры мировых правительств вам подрасывают и прочую чепуху, а на самом деле, есть сволочи Древнеегипетские жрецы и их потомки "

Кумиров у меня не было никогда и ни в одной сфере деятельности. Я слишком большой Скептик, чтобы заводить себе кумиров.

А насчет Петрова и К, Вы просто не всё посмотрели и почитали - там много информации. В частности и о "Древнеегипетской сволочи". Как угодно можно называть то, что делают эти "жрецы" - заговор или глобализация, или еще как - факт остается фактом - они живут за счет остального мира и делают с ним, что хотят. И похоже, уже никто не сможет им противостоять - купили всё и всех. Народ будет в основной массе только продолжать глупеть, а те немногочисленные, которые что-то понимают, будут вынуждены терпеть.

Юрий Солей   19.12.2010 15:32   Заявить о нарушении
Вас имеют... Я Вам сочувствую, хотя никто, кроме вас, в этом не виноват.
Я по отцу из коми и ханты. На исконно наших территориях добывают нефть и газ. И кто нам виноват? Исключительно сами. Не сумели приспособиться. А надо ли было оставаться общностью первобытных племен? Растворение в более развитом сообществе и продолжение жизни рода уже с ним - это не самый худший вариант. А какая часть была заинтересована в самобытности коми и ханты? Шаманы, вожди..., которые пользовались своими соплеменниками в качестве средств. Уничтожение этноса не означает уничтожение его основы. Исчезают слабые, как и положено. И это благо для того же рода, слабые особи которого уходят. Сильные остаются и обогащают тех, кто их покорил как сообщество. Но и сами становятся богаче в развитии.
Я жил среди ханты, среди коми (спал в доме, как в чуме...). Как Египетские жрецы могут жить за счет затерявшейся в тайге сообщества эвенков? Вы, опять-таки, исходите из каких-то своих фантазий как из фактов...

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 16:46   Заявить о нарушении
Конечно имеют... Но не только НАС, но и Вас... Всех. Весь мир. И будут иметь, пока ученые, вроде Вас, инженеры, вроде меня, а тем более наш народ, будут зарывать свои головы, как страусы. Вы - в науку, инженеры - в свою работу, а народ - в пьянсво.

Спрашиваете, как жрецы могут иметь народ, затерянный в тундре и в тайге? Да очень просто! Выкачивают газ, нефть, вырубают на корню лес, окончательно загаживают тундру, губят шельф, губят весь животный мир в воде, в воздухе, на земле. То есть уничтожают среду обитания тех народов. А что вместо этого дают этому народу? Зеленые фантики... Как когда-то туземцам. Себестоимость 100долларовой купюры всего-лишь 10центов. Они печатают эти фантики, сколько им нужно! Безконтрольно! Отсюда мировые кризисы возникают. Все люди мучаются, а они в шоколаде. Так и эти фантики этому народу не попадают! Попадают они их ставленикам в Кремле. Те периодически делают вид, что они в контрах с США. А на деле они такие же вассалы этих жрецов. Все валютные и золотые резервы хранятся в США. Станок, который печатает РУБЛИ, принадлежит не государству, а неизвестному частному лицу. Этого мало?

Почему по ТВ бесконечный разврат, прямая и скрытая пропаганда насилия, бандитизма, алкоголизма, наркомании? Им надо, чтобы народ окончательно превратился в баранов. Баранов легче вести на убой. Конечная их цель в ближайшее время резко сократить народонаселение планеты. Останется жить только один "золотой миллиард" и обслуга к нему. Поинтересуйтесь статистикой - население бывшего СССР стремительно сокращается. В годы перестройки ТВ на Украине постоянно кричало - нас 52млн! А сейчас скромно умалчивают, что осталось 46млн. Куда они делись? Говорят уехали в Россию. А в России население еще больше сократилось. Куда они делись?

Вы поинтересуйтесь, чем сейчас озабочен Бил Гейтс со своим новым фондом? Сокращением численности планеты.

Да много можно говорить! Только Вы не услышите... Каждый человек занят только своими проблемами. Нас всех поставили в такие условия, что мы вынуждены работать не поднимая головы, думать только о своей любимой работе. И не думать о будущем, не сопоставлять факты.

Вы можете продолжать этому не верить - это Ваше дело. Только всё же не поленитесь, поинтересуйтесь, поройтесь в Инете, почитайте книги по этой теме, и сопоставьте с этим факты из своей жизни - всё сходится к тому.

Зачем я это говорю? Всё равно Вы скажете сейчас, что это бред

Юрий Солей   19.12.2010 19:10   Заявить о нарушении
Ни одного американца не встречал в Ямало-Ненецком Округе. Газ и нефть добывали русские, татары, украинцы, чуваши, азербайджанцы и армяне. Командывал сначала Щербина, потом - Черномырдин...Кто собственник ресурсов? Государство? Так оно по праву и распоряжалось и распоряжается. Это высокие чиновники и все вокруг них. Все правильно и законно. Они же законы устанавливают. Естественно, под себя. Под дядю что ли? Если коренные народы приполярья и заполярья не могут заявить и отстоять права собственности на землю и ресурсы среды их обитания, не могут ваших представителей выкинуть вон, то сами и виноваты. Не доросли. Вот потому я и не плачусь. Проиграл конкуренцию мой этнос со стороны отца. Обидно, конечно. Но справедливо. Урок надо учесть.

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 19:28   Заявить о нарушении
В том то и штука, что американцам ни нефть, ни газ, ни древесину, ни золото, ни что другое добывать не надо - мы сами добываем и за "фантики" продаем. А фантиков они могут напечатать сколько угодно! Считай за бесплатно они имеют наши ценные энергетические и сырьевые ресурсы и нас, в том числе, в виде овеществленного нашего рабского труда. Неужели это выше высшей математики? Потому они так кучеряво живут, что весь мир на них за доллары пашет. И весь мир бьется за эти фантики друг с другом. За эти фантики, которые для них ничего не стоят, они покупают правительства любых стран прямым или косвенным методом.

Знаете, как они научились от кризисов в США избавляться? Избыток денежной массы они в виде "бескорыстной" помощи дарили государствам, которые еще не сидели на долларовой игле. И получалась не двойная польза для них, а десятирная: Кризиса в США нет, доллар в обороте в новой стране, валюта этих стран обесценивается - экономика не терпит излишков денежной массы - собственная промышленность, вся экономика этой страны западает и страна попадает в прямую зависимость от США.

Даже если страны напрямую не поставляют товары в США, а покупают-продают за доллары между собой, США от этого процветает. Это для них хорошо, а для нас очень плохо.

Это было бы нормально, если бы эмиссия доллара происходила иначе. То есть выпускалась только под новый, только что произведенный товар и независимым от какого-либо государства наднациональным органом.

К сожалению, весь мир попал на эту удочку. Жрецы живут слишком долго и свои знания не теряют, в отличие от остальных людей, а передают из поколения в поколение. Планы у них долгосрочные, на тысячелетия. И они успешно их претворяют в жизнь.

Юрий Солей   19.12.2010 20:54   Заявить о нарушении
И дело не в народах Заполярья. Мы все вместе - и ханты, и манси, и русские, и татары, и украинцы, и даже простые евреи... - являемся заложниками - нам всем скоро очень не поздаровится. Не нам, так нашим детям и внукам...

Юрий Солей   19.12.2010 21:02   Заявить о нарушении
Чтобы ни делали США, если в какой-то стране у людей головы на месте, да еще и они (головы) работают, то жили бы они припеваючи. Не в противниках и врагах дело, а в нас самих - это моя неизменная позиция. У вас другая: вы умный и хороший, а противники ваши вам жить нормально не дают.
Вот и все.

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.12.2010 22:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Перечитал сейчас нашу переписку... Прошло уже более 5 лет! Информации на эту тему появилось неизмеримо больше. Петрова убили... Но дело его живет. Правительство России официально приняло во внимание его Концепцию Общественной Безопасности (КОБ). Уже начался трудный и постепенный отход от финансовой пирамиды Запада. Не видеть этого невозможно... И мне стало очень интересно, изменилось ли Ваше мнение за это время? Очень прошу Вас ответить!

Юрий Солей   12.02.2015 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.