Исповедь простого человека гастатреш

Для кого-то я обычный гастарбайтер – узбек, не имеющий московской прописки… Но в первую очередь, я все же человек, имеющий свои потребности, желания и даже пороки. Не думаю, что мой душевный дуализм отличает меня от прочих людей, особенно близнецов.
Мои желания жить сыто и весело заставили меня бросить солнечный Узбекистан, а потребность излить душу заставили рассказать о моих пороках всем страждущим.
Я специально отдал предпочтение письменной исповеди – так не видно моего лица. С моим лицом все в порядке – обычное лицо узбека (сейчас, конечно, потрепанное, мягко говоря), ничем не приметное. Один и тот же милиционер мог меня остановить дважды за день, просто потому что не узнавал. Когда я приходил на работу, я непременно слышал, как кто-то ворчал себе под нос «опять гастарбайтер пришел». Всех выходцев из Ближнего Востока смели под одну гребенку и не делали между нами никакой разницы. А ведь я другой! Вот так моя личностная неудовлетворенность, связанная с моим происхождением, позволила лишь порокам раскрыться в полной мере. А пороки мои хотели всего и сразу: власти, денег. Внешняя же оболочка стала мощным барьером, не пропустившим наружу все то светлое, что было в моей душе. Вначале, конечно, я пытался бороться и сломать этот барьер, чтобы окружающие люди могли наслаждаться светом, исходящим из меня. Я хотел забрать всех, на кого хватило рук, в светлый мир, но вышло все наоборот…
«Я не просто узбек, я человек в котором течет кровь узбекской аристократии. Я знаю все о Востоке и столько же, сколько и вы о Москве! Я люблю свой народ и готов любить всякий другой народ, если он полюбит меня!» - подобные фразы частенько я выкрикивал во время различных митингов, или просто концертов.
Одно уже такое поведение меня, конечно, выделяло из общей массы толпы гастарбаейтеров, мне даже перепадали «лакомые» кусочки от длинноволосых юношей и девушек. Правда порой перепадали вовсе не лакомые побои от коротко стриженных юношей, а побитый гастарбайтер платит двойную таксу милиционерам, так что революционные выходки я прекратил.
Все это я рассказываю с той лишь целью, чтобы вы поняли, что я человек необычный, склонный к авантюрам и к громадным выбросам адреналина.
Вся моя история, о которой я собственно хочу рассказать, началась после того, как я устроился водителем к одному крупному бизнесмену. В тот момент мысли о выходе светлой первоосновы из меня наружу я уже оставил и пытался просто наслаждаться жизнью. Но тут я столкнулся с тем же барьером.
Я был так близок к прекрасной жизни, о которой грезил ночами… я даже водил дорогой автомобиль. Но насколько все это было близко, настолько же и далеко. Я лишь только видел, как мой начальник обливается алкоголем в дорогих ресторанах, в окружении прелестных блондинок, но сам я в этом не участвовал… до поры до времени.
Как-то раз, пока я ждал его в автомобиле, он сильно перебрал виски в одном из клубов. Я стал уже засыпать, как вдруг он мне позвонил и попросил достать из его сумки деньги и принести их к нему в клуб. Я взял сумку с заднего сидения, открыл ее достал стопку денег и хотел было уже идти к нему, как вдруг мой взгляд остановился предмете, лежавшем на дне сумки… это был пистолет. В один кратчайший миг все мои мысли преобразились, сердце бешено застучало, я с жадностью смотрел на НЕГО, боясь даже прикасаться, боясь, что произойдет что-то невообразимое…
Так и случилось. Светлая сущность уходила, а темная мне сулила радость во всех мирах. Сопротивление было долгим, я колебался около пяти минут, просто глядя на пистолет, у меня стали слезиться глаза от напряжения, и тут я вдруг решил, что какая разница, что будет, если я просто начну получать удовольствие, если мои желания, станут осуществляться. Какое мне дело до остальных, если это моя жизнь и никто кроме меня не сможет ее прожить так надо, так, как предначертано именно мне…
Я схватил пистолет, деньги и побежал в клуб. Подошел к бару и заказал сто грамм водки… выпил, заказал сто грамм виски… выпил. «Водка лучше» - сказал я бармену и выпил еще сто грамм.
Я подошел к начальнику, оглушил его одним ударом пистолета, схватил девушку за волосы и сказал ей, что она едет со мной.
В клубе было темно, играла громкая музыка, поэтому мои действия остались незамеченными.
Мы сели в автомобиль, я нажал газ до упора… все изменилось: огни ночной столицы теперь мне приветливо подмигивали, город раскрывал передо мной свои объятия, прохожие в почтительном поклоне кланялись, прочие автомобилисты уступали дорогу…
Я жал на газ не переставая, цель у меня уже была – проехать по Лубянке, попалить для развлечения по бетонной могиле российских диссидентов. Но когда мы оказались на месте, я решил, что мне нет никакого дела до российских диссидентов.
Я лишь заехал в круглосуточный магазин, пострелял по витринам и взял выпивку. Она пить не захотела – пришлось в нее вливать спиртное, под дулом пистолета.
Я решил отправиться на Красную площадь. Следует сказать, своей спутнице я сообщал обо всех планах. Когда она услышала про Красную площадь, то поняла, что речь идет и теракте, и потому попыталась меня отговорить, но я был непоколебим. Тогда она предложила хотя бы одну, последнюю ночь отдохнуть в гостинице, обещала мне ласки…
Предложение показалось здравым, только решил я поехать не в буржуйскую гостиницу, а в обычную общагу, где живут мои земляки – показать им какова она дольче вита!
До места мы доехали быстро, по дороге за нами увязался хвост – одна милицейская машина, мне удалось попасть выстрелом в колесо и она на скорости 180 км/ч лихо перевернулась. Зайдя в общежитие, я понял, что спать тут не могу – это же просто тюрьма для выходцев из Ближнего Востока! Держа свою подругу за волосы, я стал стрелять по вахтерам, благо их было не много – одна пожилая дама, какой-то дед и еще сонный охранник. Затем я стал кричать «братья вы свободны» и сыпать деньгами. Кто меня ударил в челюсть, я выстрелил…
Решено было не терять время в общаге и ехать на Красную площадь…
В тот момент, когда мы подъезжали за нами была уже погоня… До Красной площади я доехал, спортивная машина, хорошая скорость… но все было так быстро, что я запомнил только свой крик «у меня заложница!!! У меня в машине взрывчатка!!! Свободу гастарбайтерам!!!!» и еще постоянно стрелял…

Я очнулся совсем недавно и диктую все это маленькому мальчику, лежащему на соседней койке. Он говорит я был в коме около месяца… они заметили, что я очнулся! Последнее, что я скажу – вечерок был, что надо!!!! Они заметили, что я очнулся. Сейчас я взгляну, на месте ли мои конечности, потому как абсолютно их не чувствую. Надеюсь, что меня будут судить по узбекским законам…


Рецензии