Это мы все придумали, прогоняя грусть.. с

Мужчину звали… Впрочем, это тайна.
А женщину - зовите как угодно:
Она была им встречена случайно.
Она была печальна и свободна.
Мужчина думал: "Все идет по плану…"
А женщина запела про любовь.
Мужчина много пил. Чудной и пьяный
На край земли звал женщину с собой.
А женщина молчала и смеялась -
А что еще ей делать оставалось?

А утром он не ждал, пока разбудят:
Проверил нож и оседлал коня.
А женщине сказал, что не забудет.
НО ОЧЕНЬ СКОРО ОН ЗАБЫЛ МЕНЯ.

Екатерина Горбовская.



Эта история началась солнечным днем августа. Правда прелести этого дня она не оценила, потому как иногда жизнь виртуальная заменяет нам жизнь реальную, влюбленность - любовь. Она была встречена им и впрямь случайно.. любопытство иногда приводит к такими событиям в жизни, что стоит только от всей души поклониться и поблагодарить это чувство. Он - настоящий Орк с характером, хитрецой, сарказмом, цинизмом, чувством юмора и фееричным умом. Неуловимый, непостижимый, упрямый слоненка с большими такими ушами и умными глазами. С гитарой в одной руке и с пивом с другом. С непередаваемой манерой заикаться на словах начинающихся на букву "н". Она часто шутя говорила ему, что слово - "нет" не для него.. Она просто не могла не споткнуться об него.

Вот Вам бы все песни петь да дурачиться,
Да чтобы с музыкой, с фортепиано…
А мне с Вашего голоса
Поется - как плачется,
А плачется горько, как будто спьяну.
Я на таких, как Вы - всю жизнь спотыкалась:
Споткнусь - и падаю. Прямо кубарем.
Я думала, больше таких не осталось,
А тут вот Вы - с тенорком да с юмором.
А на меня это действует - безотказно,
И пускай пропадет оно все пропадом -
Я, вот, напьюсь сейчас безобразно
И о себе расскажу Вам шепотом. (с) Екатерина Горбовская

"с тенорком и юмором" да... Есть фраза, что "Идеальная любовь возможна только по переписке". Можно ли назвать идеальной любовью сплав юмора, ревности, сарказма, желания и непреодолимого влечения к человеку? Это были моменты затемнения, когда рассудок уходит гулять, а сердце скачет в груди, желая выпрыгнуть и полететь. Вместо сердца летала она.. Днями.. Ночи же она проводила у компьютера. Из-за разности во времени он приходил к часам одиннадцати вечера.. уходила спать она в четыре утра. Это были ночные встречи наполненные нежностью, страстью, рассуждениями, поэзией, музыкой.. . Он уходил в магазин за пивом, она шла на кухню за мороженым.. встречались они в аське или в игрушке, ставшей местом их знакомства. Из-за этого виртуального романа она поправилась килограмма на три) Вы представляете себе особу женского пола, которая еженочно часа так в 2, поглощает тарелку мороженого с лимоном, ожесточенно что-то печатая и заходясь от хохота на стуле перед компьютером?) А смеялась она очень много, потому как он ее покорил своим юмором..)

-(00:42:55 )

*бегает по комнате и дрессирует колли* так...гуд....фас.....я сказал фас...зер гуд....а теперь фас того, кого я сказал) зер гуд) а теперь правда фас) чтобы помнила блин)

- (23:19:06 )

давай им троянчиков пошлём)

- (23:19:28 )

в знак благодарности) чтоб не думали, что только они добро в мир несут)

- (23:24:27 )

я умею стоять, сидеть и лежать) значит я стойкий, усидчивый и покладистый)

(00:22:33 )

ну какая ты всё-такииии...*закатил глаза* это ты и есть в юбочке)

(00:46:59 )

эээ....да нет - это значит всё-таки да или нет?) *с надеждой* по-моему всё-таки да..

(02:24:49 )

и первым появился на свет он - красивый молодой орк со множеством достатков и положительных черт...скромный...и второй появилась на свет она....не такая красивая, как орк, но тоже ничо) и посмотрел орк на неё и подумал....так...ладно...пойду-ка я лучче крысу бить, пока не опередили)

(02:26:32 )

орк просто обязательно родицца с манией величия)

(02:36:55 )

странно...вот буквально недавно её слушал) совпадение) знак) ты веришь в знаки?) хотя читал книгу уже давно...мне мама на 13-й день рождения подарила коллекцию Лондона помню....я тогда хотел денди правда) но мама оказалась как всегда права)

(03:03:38 )

ооооо....ну тут я тоже плакса)) в душе) милю видел уже раз восемь....здравая экранизация...одна из лучших экранизаций кинга вообще...а плакать вот я только не умею....

(03:05:44 )

)) когда-то рыдал)) а потом отрубило всё...чувства все...вообще года три был просто куском камня...да и сейчас такой...ничего толком не радует, не злит, не трогает...

(03:14:14 )

я сказал себе - всё...не хочу больше такого...и послушная душа взяла и отключила все чувства)

У него была несчастная любовь.. А впрочем, у кого ее не было? Она знала о всех его виртуальных романах.. знала о несчастной любви в реале.. знала, что он живет с девушкой.. Больно? Да, иногда ей становилась больно, даже не от ревности или от безысходности, а от того, что она прекрасно знала, что скоро он уйдет.. Поэтому каждая ночь была, как праздник, как последний день этой любви влюбленности. С ним она еще больше полюбила поэзию, она искала стихотворения, восхищалась ими, узнавая в каждом понравившемся его.. Он же в ответ присылал ей песни, от слов которых муражки бежали по телу. Он звонил ей с тооого края Земли, чтобы просто поставить свою любимую песню о любви.."You... you were always on my mind... you.. " , "Et si tu n'existais pas", "Tonight.. you kill me with your smile..." В этой любви было очень много романтики, она была необременна насущными проблемами, она могла дышать свободно.

уху-уху) зато я теперь спокойный как удав, как говорит моя мама) во всех планах)

(03:19:58 )

зато не будет и боли)

(03:20:12 )

удобно быть циником)

Он, ставший циником. Она, живущая в мечтах. Любовь, балансирующая на грани.

(03:21:39 )

к тебе я испытываю самые нежные чувства) и меня трогает твоя такая ещё детская улыбка) может ещё не всё потеряно))

Она верила, что и правда ничего еще не потеряно. Но на самом деле она была только частью его виртуальной жизни. Малой частью. Поняв это, она в первый раз ушла. Ушла, не захотев бороться за него. Ушла, попросив больше не тревожить. Накрыло вдохновение. Написалось что-то отдаленно напоминающее стихотворение:

Я научилась тебя забывать.
Или это всего лишь шутка?
Бывает сложно все осознать,
когда до расставанья осталась минутка.

Все эти дни я ходила сама не своя,
Маялась что-то, хотелось чего-то
Мне так хотелось увидеть тебя,
Но "се ля ви" бывает жестока.

Помню последний наш разговор,
он был и первым.. как странно.
Будто смотрел на меня ты в упор,
Сквозь миллиарды экранов.

Голос звучал еще долго в ушах,
Лицо озарялось улыбкой,
Только разбилось все в прах,
Став очередной ошибкой.

Я не потревожу больше тебя,
Да и осталось все в прошлом,
Только вот слезы глотаю тая,
Думая о вечном и непрошенном.

Без него стало пусто. Глухо. Как в танке. Жизнь потерала смысл. Вернулась. Принял. Ночи после разлуки стали еще нежнее и теплее.

(22:50:51)
вернулась?) ну проходи...устраивайся поудобнее...тут было пусто без тебя....

(01:52:58 )
я бы хотел сидеть с тобой где-нить в новом орлеане и чтобы ты читала мне стиихи)

(02:19:00)
мне всё равно, что будет и что скажешь ты завтра....но сегодня...сегодня я....я...счастлив?

( 15/01/2008)
я могу смотреть в окно....на стену....в погасший экран монитора...в пустое окно аськи.....и я вспоминаю....

(04:43:38 )
беги спатьки, зивотинька)

(04:58:33 )
Ты задаёшь мне тысячу вопросов...кидаешь их на ветер...и я надеюсь, ты понимаешь, что они не важны Давай поднимем паруса, возьмём с собой всё, что нужно, чтобы уже не возращаться, даже если ветер переменится...Эй, я слышу, как ты тихо смеёшься и замечаю, что тоже начинаю смеяться...да, я люблю эти дни, которые утром уже забываются И я смотрю тебе в глаза, ослеплён от света, который идёт от них, даже если ты молчишь...Всё в тебе...Молчит...

Она сама охарактеризовала свое состояние таким образом : "благодаря тебе я весь сегодняшний день летала на крыльях, даже стыдно было перед людьми быть такой счастливой, потому как счастливых, однако, не понимают..". Это был второй период счастья. Потом.. потом через месяц перед ними выросла стена непонимания. И она опять ушла. Он вернул ее. В тот день она была очень счастлива. Все вернулось на круи своя, но.. чего-то не хватало. что-то ушло из их отношений, вернуть же это было невозможно. Нельзя испытывать любовь, нельзя терять ни одной секунды и проверять отношения на прочность. Ведь они так хрупки и разбиваются, будто стеклянная ваза. На прощание она ему выслала историю их отношений. И ушла, чтобы уже не вернуться.

P.S.

Он: "говорят это мы...всё придумали...прогоняя грусть..."

(с) песня наивного человека))

Он: наивность - - это вера в идеалы) *из словаря орков*

Она: наивность - это вера в любовь) *из словаря циничных эльфов*)

Он: вера в любовь - это когда нечего есть) *из словаря всё тех же орков, второе издание*)

Она: вера в любовь - это когда всех эльфов-мужчин уже сожрали тролли и эльфийка наивно верит, что у нее может что-то получится с орком *словарь межплеменных связей*

Он:
когда всех мужчин-эльфов сожрали тролли - это значит, что пора жрать троллей* *из личного дневника орка-вождя*

когда эльфийка наивно верит, что у неё может что-то получицца с орком - значит она орка ещё ни разу не видела) *народная орчья мудрость*

Она:
как же я могу увидеть его обличие, если он заявляется ко мне в полночь, не разрешая зажечь свет и начинает вести со мной длинные беседы, которые завершаются ласками, поцелуями и нежностью? *из личного дневника одной эльфийки. размышления о внешности орка*

Он:
день первый....явился в полночь к эльфийке, вёл длинные беседы...
день второй...снова вёл беседы...завершил ласками и поцелуями...
день третий....я щаз с голода сдохну уже...когда она поймёт?) *мемуары орка, умершего от голода*)

Она:
на третий день он начал подбираться ко мне ближе.. укусил сперва за правое ушко, затем за левое.. затем стал царапаться до крови.. когда я попросила не делать мне больно, он хищно улыбнулся и спросил люблю ли я его.. в ответ на мое "люблю", он сказал, что орки показывают свою любовь только, когда они разгрызают эльфов на пополам.. сейчас я обращаюсь к эльфам.. не любите орков, родные мои! *последняя запись, найденная в дневнике съеденной эльфийке* *заключание судмедэксперта - для голодного орка не хватит одной эльфийки. *

 Он:

.... *из дневника орка-самоубийцы*

 


Рецензии