Психоз. Фрагмент

[…] Вот уже сколько дней с моим другом творится что-то не ладное. Нельзя сказать, что у него проблемы со здоровьем или на стороне. Нет, вовсе нет. Тут-то как раз все по-прежнему. Но вот его поведение заставляет задуматься.
С первых же дней моей беременности, с того момента, как он узнал о моем нынешнем состоянии, его поведение координально изменилось. Он как никогда, стал внимателен и любезен со мной, беспрекословно выполняя все мои прихоти. Не было ни одного дня, чтобы он не поинтересовался о моем самочувствии. Всегда так вежлив и обходителен. Я начинаю бояться его и тех изменений, что произошли за эти дни с ним. Он кажется мне странным и вместе с тем страшным. Я боюсь его. Что такое новое и страшное задумал его демон. Я ощущаю себя коконом, который вынашивает его смертоносное семя. И теперь я должна породить на свет то, что сейчас до поры до времени созревает во мне.
Порою ночью я просыпаюсь в ужасе и нахожу его склоняющимся надо мной. Он, сузив глаза, пристально наблюдает за мной, старательно оберегая то, что до поры скрыто во мне. Он сосет из меня силы, питаясь моим страхом. И я боюсь его. Господи, веришь ли ты мне, как я боюсь его. Его взгляда, его диких мыслей, его темной фигуры, его темной души.
Вот я уже вижу, как он идет, и все с тем же холодным интересом спрашивает о моем самочувствии. Господи, веришь ли ты, что скорее и легче приняла бы я смерть, нежели жить с этим демоном, тайно задумавшим про себя Убийство…
___________
Дни идут, но мой страх не исчезает, а лишь ещё с большей силой нарастает и нарастает. Вчера вечером я застала его сидящем у окна. Его взгляд был затуманен и устремлен на невидимую цель. В руках он крутил маленький детский носочек. Я попыталась отвлечь его, задав вопрос, что это. На что он ответил безразличным взглядом и обжегающе-холодном ухмылкой. Господи, кому он служит, каким богам поклоняется?!
___________
Он, конечно, знает, о чем мы с ним разговариваем. Он дословно знает каждый наш разговор, каждый до единого вздоха, каждый, до единой запятой. Он читает мои письма, в темноте комнаты украдкой ковыряясь в крючках письма. Он знает мои мысли. Он видит меня насквозь. Ложась спать, я боюсь не проснуться, боюсь быть задушаной во сне. Я боюсь этого человека. Его личности, его сознания, его демонов. Теперь, после рождения сына, его ничего не держит и ничего не препятствует моему исчезновению. Он получил то, что он хотел - этот урод, мой ребенок, плод его темного замысла. Он в копии повторяет своего отца: у него верно так же черна душа, как черен волос на голове цыгана, так же черна, как и душа человека зачавшего его…
___________
Чего он задумал, чего он ждет этот убийца? Что еще такого он выкинет? Дни, как песок в часах, текут один за другим. И чем дальше, тем страшнее мне, тем беспокойней мне […]


Рецензии