Тарен

***
день 1
Сквозь призму искусственно созданых ощущений понимаешь, что в каждом человеке рождаются мысли где-то схожие с твоими.
все люди живут по-разному!
***
день 3
Этого всего уже не вернуть! все это давно пережито, пережевано, но кто-то, так похожий на меня, крадется за мной по пятам. его ждут такие же поражения!
***
день 4
Наркотик, поселившись во мне, разъедает тело моё кислотой. я подвластен тем видениям и образам, что рисует передо мной его пьяный дух. Отказавшись видеть все это, - я могу ослепнуть! Он меняет всякое представление об окружающих тебя в обратную сторону. Начинаешь все видеть, как в тумане, на другой скорости.
***
понедельник
Я ставлю на себе опыты по приему всевозможных препаратов - неделя прошла незаметно!
одного нашего взяли. кончилась провизия. осталось 2 маленьких таблетки. Что делать дальше? Мы начинаем подозревать друг друга во всем и каждый из нас считает себя невиновным. Причина всему моя слабость и напущеность. Мне кажется, что за мной наблюдают. И каждый шум и треск вызывает во мне тревогу.
***
день 8
Сны мои превратились в череду черно-белых картинок. Герои их не больше, чем восковые изваяния: без движений и звуков. Они смотрят на меня стеклянным взглядом, в глазах которых ничего, что могло бы сказать об их человечности. так я просыпаюсь ночью, напуганный сном, и потом подолгу не могу заснуть, бессмысленно уставившись в потолок, боясь увидеть вновь это мертвое безразличие.
Герои снов-несуществующие , давно уже почившие этот мир, люди. и вот, вся эта карусель мертвых образов, терзает, сосет из меня капля за каплей мое спокойствие и уверенность.
***
вторник
Охота на зверя начата. Напряжение внутри коллектива растет. Каждый старается выставить себя невиновным. Чувство паники овладело мной. Паника и тревога-основные мои сопутствующие. Всеобщее спокойствие, как будто ничего не произошло, доводит до истерики. Зверь должен быть, и будет, пристрелен. Возвращение Святях из числа пропавших без вести сопровождается всеобщим ликованием. Обязательно будет очная ставка. Гонец должен быть перехвачен раньше, чем на заставе узнают об опасности. Зверь среди нас! Напряжение растет как снежный ком, с каждой минутой. Я сойду с ума!


Рецензии