дожди они всегда...

дожди они всегда меня манили, знаешь
я каплями стекала по стеклу
играла роли
надевала маски, пряча боль за дрожью
курила сигареты, ища ответы на вопросы «почему»
мне было 5ть, я верила, стремилась
хотела взрослой стать и не такой как все,
но, повзрослев, став старше, изменилась,
ушла, исчезла, растворилась я в своей беде


Рецензии
Помню стих одного человека о том, что между двумя влюбленными по стеклу пробежала капля дождя... капля-расставания
Просто навеяло!
Вообще, много всяких мыслей под стать погоде...
Хочется именно сегодня про дождь!
Понравилось написанное...)

Анна Кувырченкова   28.05.2008 21:41     Заявить о нарушении
странно, у нас вчера тоже были дожди и позавчера- мы не из одного с вами города?))))))))))))))))

Лунный Призрак   29.05.2008 10:25   Заявить о нарушении
сезон дождей в России)))

Анна Кувырченкова   30.05.2008 00:33   Заявить о нарушении