Воспоминания из пыльной гримерки

За лупоглазыми кассами, за опасно скалящимися прожекторами, за осыпавшейся штукатуркой лабиринтов многоуровнего клуба, за хаосом и хламом гримерных, за аплодисментами и сдавленными рыданиями, за громким эхом топота ног и щекочущим нос запахом пудры - на пролете задней лестницы клуба сидишь ты и куришь свои тонкие сигареты. Выступление прошло на ура - но что-то такое меланхоличное на своих мягких кошачьих лапах наступает тебе прямо на сердце. Ты стараешься игнорировать это чувство, тихо падая пеплом в пепельницу, огромную, как собачья кормушка, одолженную клубным барменом, симпатичным, но пустым, как глаза мертвецов, мальчиком. Но оно, это ощущение, забирается к тебе в легкие - сигаретным дымом, разьедая приятные впечатления после ажиотажа слушателей. Я сижу на пыльных ступенях этой же лестницы и гадаю - правильно ли я угадываю все эти чувства. Я вижу твое лицо в обрамлении смоляного водопада волос, в дыме сигарет и собственного страха будущего, на фоне ржаво-черных ступеней и ободранных блеклых стен. Я запоминаю все черточки лица, откладывая их себе на полки памяти, выбирая самое лучшее место, теплое и надежное, пахнущее зеленым чаем и твоими духами, между старыми книгами и фотографиями, чтобы эти черты сохранялись там надолго и, тем не менее, в любой момент я могла бы их взять в свои неловкие пальцы. Я пытаюсь понять, что происходит в твоей голове, прокручивая в подсознании тексты песен по уже не знаю какому разу. Я пытаюсь растянуть каждую секунду находясь недалеко от тебя на вечность, пока у меня еще есть на это право и время. А то - метро уже через полчаса закрывается и мне ехать в свою осточертевшую комнату в пустой квартире, прощаться с тобой, как-то бездумно обнимая как можно крепче, а потом засыпать с какой-то нелепой надеждой, которую постоянно хочется убить навсегда, но она все время уютно устраивается у меня в ладонях так, что заставляет оставлять себя до самого конца.


Рецензии