Хроники Beon-а. Разговор обречённых людей

В соавторстве с Анной Зубовой. Это же произведение можно найти и на её страничке

В тот день Кьюби Узумаки (земное воплощение Девятихвостого, а по совместительству новоиспечённая восьмиклассница) оставил в своём дневнике очередную душераздирающую историю о несправедливости жизни.
Откинувшись на спинку мягкого удобного кресла, Кьюби с удовлетворением оглядел получившуюся запись, как вдруг…
На экране тут же высветился комментарий от ещё одного пользователя — Итачи (ещё одна новоиспечённая восьмиклассница). С интересом Кьюби прильнул к монитору:

«Ха. Ха. Ха. Очень смешно. Влюблены, говоришь? Ответно, говоришь? Я уже год не могу полностью разобраться в своей душе! Ещё раз ха. ^/_\^»

Узумаки усмехнулся и принялся впечатывать ответ:

«Я же сказала МНОГИЕ и БОЛЬШИНСТВО! Я ничего не упускаю, Итачи))) Наруто снова круче =^_^=»

«Хо-хо-хо! Надейся! И что значит это таинственное "СНОВА"? ^/_\^»

«Как же? А разве я не круче всех?! Я же это, так сказать, сын Четвёртого, да к тому же продвинутый джинчурики!»

«Знаю, знаю. А также Шестой Хокаге, ученик Какаши и Дзирайи и т.д. и т.п. Но я-то тоже крут? Вырубил Какаши всего за секунду! Вырвался из ловушки Дзирайи! И со мной Мокона ^/_\^ И Мангэкё Шаринган... Хотя и не претендую на титул Хокаге»

Пыл Кьюби поутих. Ему (или всё-таки «ей»?) было очень интересно, чем же закончится этот спор:

«Но!... Но!.. Эх, блин... Зато я рамен быстрее тебя лопаю. Вот так-то!»

«А если я его с Шаринганом кушать начну?»

«А если я теневых клонов создам?»

«А я при этом подсмотрю, как их создавать. Вышеупомянутым Шаринганом. Давай-давай, я не против ^/_\^»

«А у тебя зрение плохое, не разглядишь :Ъ»

«Хо-хо-хо! А ты думаешь, для моего гениального Шарингана это помеха? ^/_\^»

«А я... а я... Я создам клонов в туалете, чтобы ты не видел! Вот!»

«А я тем временем зохаваю весь рамен ^/_\^»

«А я рамен с собой в туалет прихвачу!!!»

«Да, но я, будучи не бегущим, буду хавать его быстрее и съем до того, как ты запрёшься в туалете ^/_\^»

«А я умею есть на ходу!»

«Дык, я тоже умею, но стОя даже ты кушаешь быстрее, чем на бегу ^/_\^»

«А я заранее клонов создал!!!!»

«Ну, а я тогда заранее подсмотрел ^/_\^ Порочный круг это называется...»

Узумаки это уже наскучило. Поняв, что с этим-то собеседником спор может продолжаться вечно, воплощённая аниме-мания ответила:

«Ксо... Пока мы тут спорили, Саске съел рамен быстрее нас обоих....»


Рецензии
Ооо, старый, добрый беон) заставило улыбнуться)

Сашка Шмелькина   20.08.2009 01:02     Заявить о нарушении