Я люблю конверты

Когда роешься в вещах, своих конечно, то обязательно найдется вещь, которая вызовет трепет. Так и было у меня, может вы подумали что это, какое-то воспоминание? Нет, не люблю жить прошлым. Я нашла конверт, простой, белый конверт. И все внутри как будто задрожало, встрепенулось. Не могу понять почему. Я прижала его аккуратно к груди, что бы не помять, такой белый и чистый как будто он специально для меня, никто его не брал в руки. Заглянула внутрь с надеждой, что кто-то оставил весточку или даже там внутри есть вход в какой то мир, в другой мир, в мир моих желаний. И тут неожиданно для себя я начала писать, писать ему, разную белиберду. Я показалась себе такой глупой, и начала рисовать, рисовать все мои чувства, но не получалось. Наверно моей любви суждено остаться только со мной. Я положила конверт назад на дальнюю полку, а сама со всей своей безграничной любовью…ждала чего-то.


Рецензии
У меня есть несколько папок со старыми письмами, они ждут своей очереди.
Ранние юношеские письма напоминают подвенечное белое платье, ожидание светлого, невинного. Не буду называть поэтов, но один бы вам ответил:
Мы с тобою станем старше,
Загрустим. Начнём седеть.
На прудах на Патриарших
Не придётся нам сидеть.

Второй: "Ты спрашивала шопотом, а что потом,а что потом..."

Всего Вам доброго, Анатолий

Анатолий Штаркман   05.06.2008 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.