Разговор за столом. Из книги Любовь и дружба
– Хорошо, ответил Петров и через час они сидели в просторном кабинете,
– Петров, начал Алексей, я в твоей работе увидел большую опасность для всего нашего мира. Вот посмотри, и он показал схему, нарисованную от руки, ты действительно открыл тайну распада материи, но ты не учел, что при этом вырывается страшная энергия, которую не остановить, и материя распадется, как распадаются мировые системы. Опасность распада может возникнуть и сама по себе, не от ошибки, и не от случайности, а от концентрации энергии в одном направление.
Я думаю, что ты должен пересмотреть свою концепцию распада, это не ядерная энергия, и не нейтронная, это энергия на котором держится мировая система. Извини, но я не могу допустить уничтожение того, что построено высшим разумом, если ты будешь продолжать свои изыскания, то ради самосохранения мировой системы, ты и твои математические выкладки, лабораторные опыты, и люди держащие в своей голове хоть капельку этих знаний буду уничтожены.
Я тебе даю неделю на размышление, и предлагаю перейти на новые, но безопасные методы выделение энергии из материи. Через неделю все, что связано с распадом материи в твоей голове и голове твоих помощников, все документы и результаты опытов исчезнут во всем мире. Я так с тобой поступаю, потому что люблю тебя, хотя поступаю против воли Всевышнего и оставляю тебе твой могучий разум.
Через пять дней, вечером, когда молодожены ужинали, и заранее готовились к неблаговидным занятиям перед сном, лаская друг друга за неподобающие места. Вере особенно нравилось одно безнравственное занятие своего мужа, когда он увлажнял ее соски хорошим вином и облизывал их досуха. Неожиданно раздался звонок в дверь, и Вера была вынуждена запахнуть свой халат, и пойти открывать дверь. За дверью стоял Петров с довольно пьяной рожей, и умолял впустить его в комнату. Вера пыталась прогнать его прочь, но обычно послушный физик, просто рвался в квартиру. Вышел Алексей и неожиданно не громким, но настойчивым голосом попросил Веру впустить Петрова.
Алексей провел Петрова в кабинет своего отца, и таким же спокойным, но безоговорочным голосом попросил Веру выйти из кабинета и оставить их одних. Слезы сами собой пошли из глаз Веры, никогда до этого он с ней так не разговаривал. Алексей обнял ее и на ушко шепнул, я тебе ночью компенсирую все твои страдания. Успокоенная таким многообещающим намеком, она ушла в спальню, и стала ожидать мужа, но не заметила, как заснула.
Алексей зашел на кухню, из буфета достал два граненных стакана, а из холодильника непочатую бутылку водки, колбасу, нарезал хлеб и колбасу, сделал несколько бутербродов, прошел в кабинет сел напротив Петрова и разлив по стакану водки, чокнулся с ним и выпил, как и Петров.
Итак, ритуал задушевного Русского откровенного разговора был выполнен,
– Петров, каково твое решение по поводу твоего открытия?
– Какое может быть мое решение, если ты лишил меня свободы выбора,
– Неправда, выбор всегда есть, неизвестно только правилен он или нет, но я тебе дал время просчитать возможные последствия для нашего мира от твоего открытия.
Я считаю, что свободы на свете нет, есть только выбор наилучших, по твоему мнению последствий от твоего решения для самого себя и для других людей, вот это и есть, по выражению Ленина, осознанная необходимость. Эти решения зависят от твоих воззрений, твоего воспитания, и твоей внутренней культуры, и, наконец, внутренней свободы и совести. Какой-то умный человек сказал, что свобода кончается там, где начинается свобода других людей. Свобода слова такая же чушь, как и свобода, жить или умереть.
Если предположим, ты пишешь то, что противоречит данному государственному мышлению и всем его постановлениям, это еще не значит, что ты полностью свободная личность. Ты раб той или иной идеологии, той или иной политической, или даже научной концепции. При этом ты считаешь, что другой взгляд на вещи вредный, антинародный и антинаучный, и он противоречит истинному положению вещей. Как говорят на одном из передовых радиостанций,
– Слушайте наше радио, остальное все, видимость!
Большевики сумели доказать Русскому народу, что их понимание мира самое верное, потому что самое правильное. И для того, чтобы завоевать массы они взяли самый древний способ построения общества, Коммунизм, но не досказали одну небольшую вещь, что равенство по библии трактуется, как равенство перед богом, но главное не это, большевики, провозглашая, что любое учение нельзя превращать в догму, сами же и превратили свое учение в догму. От этого произошли все их ошибки. В 1941 году Сталин сумел переломить себя и отойти от этой прямолинейной и кровавой линии. Народ поверил ему, появились великие полководцы, и война с огромными потерями была выиграна.
Правда, после победы руководство решило, что победила Советская идеология. Посмотри у нас застарелые заскорузлые вожди, которые хвалят друг друга и вешают на грудь ордена, не замечая, что на страну надвигается экономический кризис, что народ уже не верит ни одному их слову, более того рассказывают про них смешные и злые анекдоты. Фу,
ну я и наговорил, что ты на меня так смотришь? Петров не пьющий человек, слушая этого мальчика, не верил глазам своим, и ушам своим, и не заметил, как они с Алексеем выпили всю водку из бутылки,
– Леша, тебе, сколько лет? И не говори, что пятнадцать, к таким выводам приходят только к концу жизни. Ты сейчас говорил, как проповедник, а я-то все гадал, как ты сумел найти в моей стройной научной системе, страшную и непоправимую ошибку, и понял либо ты гений, либо не из этого мира. Так как я атеист, то думаю, что ты пришелец из другой галактики, и не можешь улететь к себе домой.
Алексей не ответил, но и не стал возражать против гипотезы Петрова,
– Петров, ты говоришь, что ты атеист, и, кажется, даже гордишься этим. Подумай, эта тоже вера, получается без веры никуда. Все люди во что-то верят, только иногда не признаются в этом. Ты ученый, подумай и скажи, почему до сих пор, казалось бы, совершенно столько открытий, вы докопались до ядер атома, открыли множество законов, но чем больше отгадок, тем больше загадок, при этом, чем обширней знания, тем больше накапливаются вопросов без ответов.
По-моему, современная наука, не отрицает, что на месте нашей галактики был хаос, как при взрыве сверхновой звезды. Потом, как говорят ученые, из хаоса появились новые солнца, или звезды и вокруг них из того же материала появились планеты, по-моему это не противоречит религии.
Вначале ничего не было, то есть хаос, а потом после слов господа, хаос превратился в звездную систему, и на третьей планете от солнца, именно на самой благоприятной для жизни планете зародилась жизнь.
Возможно, жизнь возникла и на других планетах, но разум мог появиться только там, где есть какая-то сила поделившееся частичкой своего разума, то есть бог.
Если это не так, то почему ни один ученый не смог объяснить две вещи, как из ничего можно создать естественный мир, а из зачатка мозгов, например обезьян, вдруг возник человеческий разум, который позволил человеку не только выжать в тяжелых условиях земной жизни, катаклизмов, но и достигнуть больших знаний для управления всем живым на земле.
Второе, для чего мы живем на свете. На этот вопрос еще никто не дал ответа, кроме религии
Свидетельство о публикации №208052800527