Кто ж это?

Мне очень нравится мой кот – бежевый, с голубыми глазами, черным хвостом и лапами и черной загадочной маской на мордочке. Когда он оборачивается ко мне и пытливо смотрит, я подозреваю, что сквозь его выпуклые линзы на меня смотрит некто, упорно пытающийся мне внушить: «Я - твой, пойми меня. Какая разница, что у меня хвост и черные торчащие уши. Я – твой». И я обращаюсь к нему с вопросом: «Ты чего уставился? Я тебе должна? Вон туда гляди, в кресле с газетой сидит, кого тебе гипнотизировать надо. Он тебя кормит, корыто твое моет, лапы куриные тебе варит, а потом сидит их обдирает. Ты с ним спишь, встречаешь после работы, на шею вешаешься. Ты мне вообще – соперник, а ты на меня смотришь. А от меня тебе одна корысть – пылесосю квартиру, заодно и тебя вычешу, в рамках уборки, ну, за ухом порою пощекочу. Я, конечно, тебя уважаю. Ты не Китти. Та всё норовила какую-то гадость сделать, я уж не говорю о постоянной сексуальной озабоченности… Ты ж – графских, похоже, кровей – ведешь себя вполне прилично. Правда, пришлось кое-какую операцию с тобой свершить. Но сам виноват – не надо было орать, как иерихонская труба, надо было молча сносить муки неудовлетворенного полового чувства. Тем более, тебя носили к девочкам. Кто там под диван прятался? А домой вернешься – опять на стенку лез. Так что… Но всё же твоей привязанности я не могу понять. Или в нашем сугубо мужском коллективе у тебя одна возможность к даме приласкаться – это я, или я даже и не знаю: почему я тебя держу на расстоянии, а ты всё норовишь ко мне на колени или в постель забраться?»
Кот лежит рядом, повернув ко мне свою лобастую, совершенно ни с каким выражением, морду и только кончик хвоста изгибается туда-сюда на каждое моё предложение. И глаза… Кто же на меня сквозь них глядит? И вообще, он что-нибудь думает? Или это неосознанная любовь с первого взгляда и пусть безответная, но верная? Или он примеривается, с какой стороны он бы вцепился в моё горло, если бы одолел?
А вдруг он лежит и своими кошачьми образами меня видит кошкой? Или в его теле, наоборот, кто-то мой близкий, уже ушедший, поселился? Ну, скажем, подруга или даже Папа?
А может, он вообще посланец других миров - и через свои линзы, уши следит, а через чуткий хвост куда-то посылает сигналы - отчет о своих наблюдениях за гуманоидом женского роду, к которому его "прикрепили".

("Черт знает, что себе бормочешь...")


Рецензии