Одна жизнь

Началом моей жизни является моё первое воспоминание. Это было позднее утро и я ощутил тепло, тогда я ещё не знал что такое ласка или забота, - это было солнце. Каждая моя клеточка нежилась, мне было всё ново и внутри меня зарождалась радость.
Беззаботное время мчалось, сейчас я, с улыбкой в глазах, называю его детством.

Конечно же случались и пасмурные деньки, мне не было весело, но, по-прежнему, было интересно и ощущалась сила, которая придавала чувство особенности и значимости. Было зябко под дождём, ветер проносился мимо и у меня захватывало дух, но, время от времени, я всё так же ощущал солнечное тепло, только теперь, помня суровый нрав непогоды, я нежился с особой жадностью.

Порой, наблюдая искренние чувства и желания других, мне становилось грустно от того, что я теряю беззаботность. Время шло и с ним иссякала уверенность в силе, особенности. Быть полезным всё ещё оставалось значимым для меня. Удивляться и радоваться, горевать и гневаться мне становилось проще, поскольку у меня появилось ощущение того, что я не должен этого скрывать. А порой, я даже по-детски был рад, что всё это во мне не умерло или не мутировало, и тогда я заигровал с ветром и улыбался дождю - прекрасно, когда ты живёшь!

Позже примешалась грусть от понимания того, что мало времени и я, уж точно, не успею всего того, зачем я здесь, но чего именно, я не знал.

Сегодня снова ясное и тёплое утро, и меня распирает от оптимизма, хотя вчера вечером у меня получилось представить, что, когда мне не будет удаваться согреться, то, в один из тогда уже редких тёплых вечеров, ко мне прийдёт понимание того, что огромная сила, которая питала, отпускает меня. Все вокруг называют эту силу деревом и я, как и все, склонен верить в это - так легче, опровергать бесполезно. Да и зачем над этим много размышлять простому кленовому листочку!


Рецензии