Больше ничего... рельная история

И всётаки Любил...он хотел,чтоб я осталась,а глаза "говорили" : "Я обнимаю её в последний раз...я её больше не увижу"...
______________________

Смс 1.
"Ну так что?Как и договаривались???Планы не поменялись???"
Смс 2.
"Ау???"
Смс 3.
"Короче в 12:30 на Динамо...не опаздывай..."

Она ехала в метро и думала о нескольких вещах...О вещах, не косавшихся вечных тем, таких как "Любовь, Боль и Разлука"...Про всё это она даже вспоминать не хотела...Она ехала с ним на встречу просто как друг.

"И помни...я только за скейтом, а то времени нет...надо успеть на концерт"

Да,это были отговорки...Как можно быстрее уйти, чтобы только речь не заходила об отношениях. Только не эти темы...

"А вдруг он не придёт? А вдруг он забыл? Или опять у него не получится что-то хотябы с такой встречей???Всё...прочь..прочь такие мысли...Я заберу у него скейт и спокойно уйду. Спрошу как экзамены...бла, бла, бла. И может ещё какую-нибудь фигню...Но только в крайнем случае. Просто забрать то, что надо и уйти. Всё!" , - настраивала Она себя таким образом на встречу...Хотя, она прекасно знала, что после неё всё перемешается в голове...

-"Ну, Здравствуйте, Молодой человек"
-"Привет",сказал он, окинув меня холодным взглядом.

Как только он взглянул на неё своими глазами, ни одна фраза не пришлай ей на ум, кроме : "Блин...ну не смотри на меня такими глазами, как будто ты меня хочешь убить..."

-"Кто знает...может я это и хочу сделать" , - ответил он уже с небольшой улыбкой.
-"Хорошо,только делай это мысленно =) "

Он угрюмо смотрел на асфальт и именно сейчас Она поняла, как всё будет дальше.

-"Ну как экзамены?"
-"Сдал"
-"Хорошо???"
-"Ну не то чтобы хорошо, но сдал. Не отчислили"
-"Как я тебя понимаю. Ладно...что я тут буду какой-то бред нести. Я лучше пойду. По домам?"

Он поднял скейт, но сначала не отдал его Ей. И вдруг всё стало так, как Она и представляла. Он докоснулся своей нежной рукой до её щеки...потом до шеи...И медленно проводил пальцами по её лицу. Ей это нравилось. Да, всегда нравилось...Она специально не поднимала глаз, прятала их под кепкой. Специально...чтобы не видеть этот взгляд. Нет, только не его...

-"Я знаю, что мне надо идти, но я не могу", - вдруг прозвучал звук его голоса рядом с Ней. В ответ было только молчание.
 "Только не его руки, только не его голос, только не это сильное биение его сердца и его особенный взгляд" , - думала она...
-"Расстаться. Видимо так надо??? У тебя кто-то появился???"
-"Даже не знаю, как сказать...Да"
-"Он хороший?"
-"Хороший,но скорее это не Любовь"

Да, в такие моменты она никогда не умела врать. Просто не получалось. В её голове крутились мысли: "Блин. Ну почему же я не сказала, что у меня всё хорошо, что есть парень и что у меня с ним замечательные отношения. Ну почему я не сказала именно так?"
Она специально сняла кепку. Он прижал Её к себе и Она услышала, как сильно бьётся его сердце. Парень гладил её волосы, проводил нежно рукой по лицу...
-"Держи,сказал он, отдавая скейт, Ты права. Я пойду"
В этот момент он поцеловал своими мягкими, как у младенца губами её губы и ушёл...А она успела словить только последний Его взгляд...
________________________

И всётаки Любил...он хотел,чтоб я осталась,а глаза "говорили" : "Я обнимаю её в последний раз...я её больше не увижу"...


Рецензии