Акрибофобия

Я стою перед синей дверью, которая одиноко погружена в десятки метров стен этого коридора. Я стою перед ней, полон раздумий. Я боюсь поднять глаза и посмотреть на эту дверь. Что за ней скрывается – для меня тайна.

Я не понимаю, для чего родители научили меня читать. Почему они научили меня читать, различать эти буквы, слова, предложения, но не научили меня понимать то, что я прочитал. Ведь в каждой написанной фразе, по сути – совокупности из тридцати трех букв, есть какой-то смысл. И иногда он может быть настолько великим, что поняв его можно сойти с ума. Я пытался научиться понимать написанное сам, однако с каждым разом все сильнее убеждался в том, что всего до конца мне никогда не понять. Я понял также и то, что когда я читаю, слова управляют мной. Тогда, осознав это после прочтения очередной книги, я решил, что никогда больше не стану читать. Со временем я обнаружил, что начинаю бояться всего написанного. Причем, со мной, как и с человеком, боящимся пчел, произошло примерно тоже самое – толстые тома никогда не вгоняли меня в панику, а отдельно взятые короткие, емкие фразы могли низвергнуть меня в глубочайшие бездны неконтролируемого безумия. Ведь тот, кого пчелы вгоняют в ужас, гораздо спокойнее чувствует себя на пасеке, чем в комнате, в которую случайно залетело одно насекомое.

И вот теперь я решил преодолеть свой страх. Сейчас я пересилю себя и подниму глаза на синюю дверь. Я ведь заметил краем глаза на ней какую-то надпись. Сейчас, надо только решиться…

Нет. Не могу. Раз я не смог узнать, что же находится в этом кабинете по табличке на нем, придется туда войти.

* * *

Ну, и типа вобщем, этот чудак туда зашел, а через секунду вылетел искрясь и судорожно дергая конечностями. Там же по-русски написано было: «Не влезай, убьет!»


Рецензии