Первая глава

- О, моя возлюбленная дочь, прости меня! Из-за моей ошибки ты… Ты теперь лежишь здесь. Как я мог так ошибиться…
С этими словами Максимилиан провёл пальцами по лакированной крышке чёрного деревянного гроба, усыпанного лепестками таких же чёрных роз. Он знал, что она мечтала быть похороненной именно так и никак иначе. Во тьме, которую так любила при своей жизни. Тускло освещающие комнату свечи, вот всё, что напоминало о существовании света в этом маленьком царстве мрака.
Максимилиан вспомнил, как она молила его наделить её даром детей ночи, тем, что делает их властелинами подлунного мира, величественным кровавым поцелуем. Одно из его величайших творений, то, что дарует истинным лордам ночи всю её силу, при этом не лишая сознания и рассудка. Он вспомнил тот день, когда преподнёс ей этот великолепный дар и то, что произошло после этого. Кровавый поцелуй не только обратил его возлюбленную дочь в вампира, но и в тоже мгновенье упокоил её. В тот день Макс впервые в своей жизни ощутил боль утраты. Он помнил смерть своих родных, кричащих под ударами его же кинжала, помнил, как кричали его товарищи, запертые им в трюме тонущего судна. За свою долгую жизнь Максимилиан повидал немало смертей, и ни одна из них не причиняла ему такой боли, как та, что настигла его со смертью дочери.
Погрузившийся в воспоминания, он не сразу заметил мигание коммуникатора. Кто-то настойчиво пытался связаться с ним. Смахнув непрошенную слезу, Максимилиан посмотрел на дисплей и тут же принял вызов.
- Господин, прошу прощения, что отрываю вас от вашей скорби, но мы выполни ваш приказ. Девчонка у нас.
Карл, старый преданный Карл, брат его жены. Он с самого начала знакомства интересовался идеями Максимилиана о преображении и совершенствовании человеческого рода. И с тех же самых пор, Карл был самым верным слугой, готовым исполнить любой приказ. Вот и в этот раз, он, похоже, исполнил волю своего друга и господина.
- Ты уверен, что она нам подходит?
- Да мой господин, её столько же лет и у неё превосходные физические данные. К тому же служба в рядах ищеек Тайного Совета многому её научила. Она великолепный экземпляр. К тому же, за отведённое нам время, мы просто не успеем найти кого-то другого.
Опустив руку с коммуникатором, Максимилиан оставил Карла в ожидании, а сам тем временем ещё раз провёл свободной рукой по крышке деревянного гроба. В сознании мгновенно всплыли воспоминания о времени проведённом с дочерью. Её первые слова, шаги и даже смех. То, с каким восхищением она смотрела на его творения, на своих, хоть и не кровных, но всё же родственников, только-только принявших дар отца. А потом наступил день её совершеннолетия. Её последний день.
- Моя возлюбленная дочь…
Несмотря на то, что Макс произнёс эти слова шёпотом, они, как будто эхом разнеслись по комнате, попросту заполняя всё его сознание. По его щеке скатилась слеза, и, сорвавшись с подбородка, упала на такой же чёрный, как и всё в этой комнате, мраморный пол. И в этот момент он решительно поднял руку с коммуникатором.
- Возвращайся немедленно. Привези её мне и, Карл, я обещаю тебе, я этого не забуду. Никогда!
Из динамика послышался недобрый смешок и какие-то приказы.
- Макс, она была моей племянницей. Если ты сделаешь то, что задумал, мы будем в расчёте!
Сказав это, Карл отключил связь, а его господин, убрав коммуникатор в карман, ещё раз посмотрел на еле-еле освещаемый гроб. Его лакированную крышку обильно покрывали лепестки чёрных роз, тех самых роз, что росли в её саду. Максимилиан аккуратно положил руку на золотые буквы в центре и провёл по ним рукой.
- Моя возлюбленная дочь… Нет, это ещё не конец!
С этими словами, он резко развернулся и направился к единственному выходу. Через несколько часов Карл привезёт сюда единственную избранную им. И к тому моменту, лаборатория должна быть полностью готова…
***
Изображение на мониторе было весьма и весьма расплывчатым, что впрочем, нисколько не смущало своего зрителя. Видеозаписи тренировок специального отдела имперских стражей, именно здесь можно было узнать всё, о подготовке объекта поиска.
Молоденькая девчушка, только достигшая совершеннолетняя, умело побеждала всех своих спарринг партнёров. Юное дарование из какого-то провинциального городка, более того, из детского дома. В её досье говорилось, что как только она попала под наблюдение ребят из отдела, так тут же вцепилась всеми руками в выпавший ей шанс. Несколько лет усердно обучения в провинциальной школе, бессонные ночи в библиотеках и посещения всех возможных спортивных секций дали плоды. На девочку обратили внимание. И с тех пор, её жизнь круто изменилась.
Не по детски серьёзная, готовая к любым испытаниям и мечтавшая о судьбе отличной от простой жизни в провинции, Хелена быстро приняла правила игры. Она не хотела упускать свой счастливый билетик. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. А когда тренировок не было, то шло обучение на специальном отделении одной из лучших столичных школ.
Всё это, включая её упорство и стремление во всём быть лучшей, сделали своё дело и вскоре она начала участвовать в некоторых операциях специального отряда Тайного Совета. Хелена стала одной из ищеек, подразделения готового выполнить любую волю совета или правителя империи. Абсолютно любую.
Дитрих отложил в сторону планшет с досье девушки и вновь сосредоточил своё внимание на видеозаписи. К этому моменту, молодая девушка уже дралась со своим учителем. Блок, резкий прыжок в сторону, подкат и… Кулак мастера останавливается буквально в нескольких миллиметрах от её прекрасного лица.
- Всё смотришь, братец?
В дверном проёме стояла Скади. Будучи старшей сестрой Дитриха, она проявляла к его работе неподдельный интерес, всегда стараясь оказать помощь единственному живому родственнику. К тому же он всегда был единственным из их семьи, кто мог её понять, за что они и сохранила ему жизнь.
- Да, смотрю, тебя что-то не устраивает? – он отвернулся и продолжил заниматься своим делом. – Мне казалось, что профессор послал тебя встретить Карла и нашу гостью, или я ошибаюсь?
- Не ошибаешься. Просто если бы ты больше времени уделял не этому многократному просмотру одних и тех же файлов, а следил за тем, что происходит вокруг, то уже знал, что девчонку привезли ещё полчаса тому назад.
 Скади усмехнулась и подошла к брату.
- Кстати, хозяин просил передать, что бы ты её проверил и, если всё в порядке, подготовил. Он хочет приступить к операции как можно быстрее.
- Ясно, тогда пойду её проверять. Выключи тут всё, а то у меня времени нет…
***
Боль. Почему нет боли?
Хелена недоумевала. Сколько времени прошло с тех пор, как она пришла в сознание? Час, два, а может больше? Или меньше? У неё не было ответов, но при этом успело накопиться множество вопросов. Почему она не чувствует своего тела, почему не может открыть глаза, и где всё-таки ребята из её взвода? Вопросы, и только вопросы, и главный из них – почему она не чувствует боли? Ведь в память отчётливо врезалось – за те несколько последних мгновений, полиморф успел оторвать ей левую руку. Та резкая боль, последовавшая за этим, и заставила её потерять сознание, но она ведь уже очнулась. Или нет?
Первое что приходило на ум, она всё ещё в отключке. Да, это всё ненастоящее! Сейчас она наверное или лежит среди тех трупов, что остались после бойни или же подкрепление сделало своё дело и сейчас врачи борются за её жизнь. Скорее всего, так и есть, так что можно и не беспокоиться.
А ведь день так хорошо начинался!
Операция, которую департамент по борьбе с нелюдями готовил вот уже несколько месяцев, вступала в финальную стадию. Все подразделения уже были на местах, ожидая только одного. Приказа сверху.
Её первая по-настоящему крупная операция. Поговаривали, что лидером секты, с которой и предстояло сегодня расправиться, был некий полиморф. Именно из-за этого её и выбрали на этот раз. Будучи одним из лучших молодых агентов Тайного Совета, она как никто другой подходила для этого задания.
Хелена была счастлива. Руководство наконец-то решило поручить ей серьёзноё дело, а ведь все её одногодки ещё только начинаю выполнять простейшие задания. А она, она была лучшей!
Вскоре начался штурм. Сектанты были плохо подготовлены, к тому же, информатор, засланный к ним полгода тому назад, повредил сеть их внутренней связи. После этого, даже если бы они и захотели, то уже не могли координировать свои действия. Их судьба была предрешена.
Первый выстрел в глаз, затем ещё один, и ещё. Хелена шла уверенным шагом и не задумываясь, убивала всех, кто вставал на пути. Они уже были нелюдями, раз решили отринуть порядок и законы, установленные в Империи.
Наконец, штурмовой отряд, в состав которого она и входила, добрался до главного зала, зала, где сидел лидер всей секты, их вожак. Некий полиморф по имени Дэниэл. Лёгкий взрыв, и стальная дверь в зал была выбита, отряд начал главную часть операции – уничтожение верхов секты и захват её организатора. И тут они увидели его.
Глава секты давно был известен как создание с довольно своеобразными вкусами. О том, что он полиморф департамент узнал ещё год тому назад, ровно как и о том, что он периодически поглощал собственных последователей. Но это…
Перед некоем подобии трона, на котором восседал сам Дэниэл, стояла маленькая девочка. Серая юбочка ниже колен, такая же серая рубашка и абсолютно белые волосы. Она что, тоже была в секте? Или это ещё одна жертва этого нелюдя? Хелена увидела на лице Дэниэла довольную улыбку и решила, что непременно сама казнит эту тварь, посмевшую не только извратить законы Империи, но и опутать сетью своей лжи эту малышку.
Ещё один взгляд. Почему она улыбается? Впрочем, это уже не имеет значения, независимо от того, кто она и как здесь оказалась. Раз, избравши отречение от порядка, установленного в Империи, смертный подписывает себе смертный приговор!
И в это мгновенье девочка открыла свои прекрасные, алые глаза, а ещё через миг Дэниэл оказался рядом и нанёс Хелене последний удар…
***
Это, её комната? Но как она здесь оказалась?
Поднявшись с кровати, Хелена решила оглядеться, и тут же наткнулась на золотоволосую незнакомку, сидящую на её любимом диване и с интересом рассматривающую узор на потолке. Загорелая кожа, длинные золотистые волосы и полностью чёрный военный мундир, ничем не отличавшийся от тех, что были выставлены в музее, посвящённом второму тысячелетию. Незнакомка тем временем прекратила заниматься своим, казалось полностью завладевшим ею занятием, и перевела взгляд на только что проснувшуюся девушку.
- Ну что, подруга, проснулась наконец-то?
Хелена настороженно посмотрела в её глаза и решила, что та не несёт никакой угрозы. По крайней мере, пока.
- Да, проснулась. А ты кто? И что ты делаешь в моей комнате?
- Так это твоя комната? – незнакомка усмехнулась. – Папочка решил подобрать для своего эксперимента кого-то из Империи? Признаюсь, я удивлена!
- Ты не ответила на мой вопрос! – холодно произнесла Хелена. – И о каком эксперименте ты говоришь?
Золотые глаза широко распахнулись, показывая неподдельное удивление.
- Ты что, правда ещё не поняла?
Хелена отрицательно покачала головой.
- Это не твоя комната, дорогая. Всё, что ты сейчас видишь перед собой, ну, кроме меня, разумеется, это лишь плод твоего воображения, или, если быть точной, памяти.
- Что, что ты сказала? – Хелена не могла поверить своим ушам, но к ней быстро вернулось самообладание. – И, вообще, с чего я должна тебе верить, а?
- Не верь, если не хочешь. Это твоё личное дело.
С этими словами она качнула правой рукой, в которой мгновенно образовался хрустальный бокал, наполненный красным вином.
- Кстати, что-то я, совсем, забыла о манерах. Позволь представиться, Мария Гаусс. Можно просто Мари.
Она с удовольствием отметила про себя, что ей удалось удивить свою только проснувшуюся собеседницу, и тут же сделала небольшой глоток.
- Если тебе так интересно, то, да, я действительно его родственница. А точнее, его родная дочь!
- Ты, дочь профессора Максимилиана? Этого, этого… Отродья зла?
- Да! Всё так, как ты и сказала милая. А вот ты, скоро станешь частью его эксперимента. Впрочем, как и я.
С этими словами Мария сделала глоток побольше и встала. Два шага, и она уже стояла около своей собеседницы.
- Не волнуйся, я тебе не причиню боли, – мягко произнесла она и нежно прикоснулась к подбородку Хелены. – Интересное же тело он для меня выбрал.
Одёрнув руку девушки, Хелена отошла к стене.
- Что ты имеешь в виду? – её голос дрожал, а в глазах читался неподдельный страх. – Что значит выбрал? Отвечай!
Мари улыбнулась, ей доставляло удовольствие, видеть такую реакцию.
- То, что и сказала. Видишь ли, пару месяцев тому назад, в день моего совершеннолетия папочка подарил мне то, о чём я давно мечтала, но, получилось так, что это меня тут же убило, - она отхлебнула немного вина и подошла к окну. – Собственно именно из-за этого, ты и находишься здесь. Отец решил, что единственным выход из сложившейся ситуации, это создать для меня новое тело.
- И для этого…
- Да, для этого он выбрал тебя, сестрёнка. Так что готовься, скоро мы станем одним целым. Насколько я могу судить, сейчас один из его помощников подготавливает твоё тело для операции.
Хелена сглотнула. Неужели ей предстоит стать каким-то сосудом?
- Зная его, могу также сказать, что он пойдёт по пути моей матери. Сольёт наши сознания воедино и попытается создать что-то новое. Так что, ты не умрёшь. По-крайней мере в обычном понимании этого слова.
- И ты, говоришь об этом так спокойно! – Хелена была готова расплакаться. – Я, не хочу, не хочу этого… Слышишь, не хочу!
- А кто тебя будет спрашивать? Папа уже принял решение. Тебе остается лишь принять это как должное и перестать дрожать. Ты же лучшая, или уже нет?
- Я лучшая, и не смей в этом сомневаться! – Хелена уже загорелась, вопрос Мари сильно её задел. – Но, то, что ты сказала… Я не хочу быть всего лишь каким-то жалким сосудом!
- Ты меня совсем не слушала? – Мария вновь приблизилась к собеседнице и отбросила бокал в сторону. – Мы с тобой станем единым целым. Иначе говоря, сольёмся воедино, что в итоге, породит новое, совершенно иное существо. Оно будет обладать лучшими нашими качествами, уж будь уверена, папочка этого добьётся. Так что закрой глаза и наслаждайся всем происходящим!
С этими словами она приблизилась к девушке и поцеловала её…
***
Вокруг вновь было темно, только на этот раз она чувствовала боль. Хелена наконец-то сумела приоткрыть глаза и оглянулась. Её взгляд всё ещё был затуманен, но она уже могла видеть происходящее вокруг.
Высокий, молодой человек с короткими волосами тёмно-красного цвета и большими зелёными глазами в чёрном с серебром мундире. Почти таком же, как у девушки из сна. Он подключал к ней какие-то датчики, попутно смотря на несколько мониторов стоящих около него. Она попыталась к нему обратиться, но вместо этого пробормотала что-то бессвязное.
- О, ты уже очнулась! Не волнуйся, я не причиню тебе вреда. Всего лишь подготовлю к маленькой операции.
Сказав это, парень тепло улыбнулся, что казалось, будто всё сказанное Марией было всего лишь страшным сном.
- Дитрих, долго ты ещё собираешься с ней возиться?
Голос доносился, откуда-то из-за спины парня и был полон недовольства.
- Не мешай, я занят!
- Вижу я, как ты занят, может уже хватит, а братик? – с этими словами говорящая подошла ближе к лежащей на койке девушке. – Что уставилась?
- Успокойся, не стоит пугать нашу гостью, ей надо успокоиться, - он легонько погладил Хелену по голове. - Не волнуйся, пока я здесь она тебя не тронет.
Девушка, которая называла Дитриха своим братом, была совершенно на него не похожа. Снежно-белые кожа и волосы контрастировали с её полностью черным мундиром, к тому же, в отличие от брата, у неё были светло-голубые глаза.
- Ладно, живи пока, всё равно тебе недолго осталось - она повернулась и пошла к выходу. – Профессор Максимилиан скоро будет готов, так что заканчивай.
Услышав сказанное, Хелена поняла, что всё это не было сном. Мария говорила правду…
***
 - Господин, я уверен в том, что она нам подойдёт!
- Я тоже на это надеюсь, Карл. И не надо так официально, для тебя я просто Макс. И, спасибо тебе!
- Макс, она была моей племянницей. Я делал это не столько и не только для тебя, сколько ради неё.
Карл отвёл глаза и посмотрел куда-то в сторону. Максимилиан натянуто улыбнулся и понял, что его друг имел в виду. В той стороне стояли те двое, которые были самым непосредственным образом, задействованы в захвате нужной девушки. Высокий, тёмноволосый полиморф и маленькая беловолосая девочка вампир в серой одежде.
- Дэниэл и Сьюзен. Вы прекрасно поработали, благодарю вас!
Полиморф и вампирка почтительно поклонились и хором ответили:
- Рады служить, создатель!
Макс кивнул и направился в свою лабораторию.
- Карл, до завтра ты свободен!
***
Вокруг была темнота лишь слегка рассеиваемая несколькими тусклыми лампами. Хелена в который раз попыталась встать, но опять не смогла. Несколько кожаных ремней крепко приковывали её тело к койке. На глаза начали наворачиваться слёзы. Это был конец, профессор Максимилиан, один из главных врагов человечества, тот, кто сотворил тысячи чудовищ и демонов. И сегодня, он сделает это с ней.
От размышлений её отвлёк резко загоревшийся свет. Около койки стоял человек средних лет, в белоснежном халате и красных кожаных перчатках. На его глаза были чёрные очки, а лысую голову практически целиком покрывали всевозможные символы.
- Приветствую тебя, дитя! Можешь говорить, если хочешь. Сыворотка, которая мешала тебе, уже должна была пройти.
- Вы, профессор…
- Да, позволь же представиться, я профессор Максимилиан фон Гаусс! Большинство моих детей предпочитает называть меня своим создателем.
- Что вам от меня нужно? Что вы от меня хотите?
- Чего я хочу? Того же, чего и каждый человек на Земле. Изменить окружающий их мир к лучшему. По своему усмотрению. Кстати, ты можешь обращаться ко мне, просто, Макс. Скоро мы станем куда ближе, чем ты себе можешь представить.
Хелена вздрогнула. Всё, это он. Дьявол во плоти. Тот, кто сотворил армию демонов алчущих людской плоти, тот, кто жаждет стереть человечество с лица Земли.
Тем временем, Максимилиан аккуратно ввёл ей в руку какой-то препарат, и принялся перебирать свои медицинские инструменты.
- Это… Что вы мне ввели?
Макс улыбнулся.
- Это вещество, позволит тебе быть в сознании на протяжении практически всей операции. Ты сумеешь полностью прочувствовать всю прелесть того, как Я буду совершенствовать твоё тело!
 - Что? – Её глаза расширились от ужаса. – Я, я буду в сознании? Всё время?
- Да, всё время. Видишь ли, я полностью отличаюсь от тех ничтожных дилетантов, которые гордо называют себя конструкторами! Они считают, что могут сотворить для человека новое тело, при этом лишая его возможность полностью прочувствовать весь процесс изменения! Но не волнуйся, я не такой. В моих руках, ты сможешь ощутить самую прекрасную физическую боль. Боль, о которой не могла и мечтать!
Он посмотрел на небольшой монитор у изголовья койки и снова взял в руки скальпель.
- А теперь, милая моя, исполни лучшую песнь в мире!
Хелена почувствовала, как Максимилиан со всей силы вонзил в неё скальпель. А ещё через мгновенье помещенье огласил жуткий крик боли…


Рецензии