Анекдот от Николая Блоха

Сегодня 28.05.08 г. я услышал анекдот, точнее историю, что произошла сегодня. И изменив некоторые детали, я рассказываю вам:
Выйдя из офиса, директор подошёл к шестисотому Мерседесу, но пробив по карманам, понял, что у него нет ключей от машины, при этом нежилая возвращаться и подниматься на десятый этаж, он достал телефон и, набрав секретаря, попросил её:
- Юля, у меня на столе лежат ключи от шестисотого, принеси их мне, я у машины.
Выкурив сигарету, директор посмотрел на часы, прошло пять минут, он выкурил сигарету в ожидании, так прошло ещё двадцать минут. Устав ждать он вновь позвонил:
- Юля сколько можно ждать ключи?
Девушка не растерявшись, ответила:
- Нет здесь ключей.
- Как нет? – посмотри рядом с клавиатурой.
- Нет здесь ключей.
- А что там есть?
- Ключи от Мерседеса, а от шестисотого нет!
Конечно я изменил модель и марку авто и естественно имя девушки.


Рецензии
вот ведь какая находчивая, а может она хотела его заманить наверх.:)))

Илья Чет   05.06.2008 00:45     Заявить о нарушении