Печать Вечности, глава 1 - yaoi, nc17 -

"Непогода"

Дождь обрушился сразу, мощной стеной встав между Дитрихом и его врагом. Небесная вода заливала глаза, мешая рассмотреть темную фигуру.
- Я уничтожу тебя! – Закричал воитель и бросился вперед.
Белая вспышка боли пронзила мозг, и Дитрих упал в мокрую траву, хватая ртом холодные капли дождя. Демон склонился над ним и с едкой ухмылкой лизнул блестящую сталь своего меча, слизывая, остывающую на металле, кровь.
- О, святой мечник, как приятно, не думал, что из вас еще кто-то топчет эту бренную землю.
Он ухватил поверженного врага за ворот и резко поднял на ноги.
- Сражайся, отпрыск Вальтеров, или ты решил сдаться на мою милость?
- Не дождешься, бес, я изгоню тебя с этой земли! Я отомщу!.. – Зарычал молодой человек и снова бросился на высокого человека в черном плаще.
Дитриху было за что мстить. Он искал черного духа по всей земле: от одного разрушенного и разоренного города, до другого, от сожженной деревни до уничтоженного поселка – везде слышал только стон и плачь людей, видел женщин и детей оставленных без кормильцев и крова, обездоленных и несчастных.
И все это проклятое воинство темного властелина. Его черные слуги поганили землю своим присутствием. Именно они изничтожили клан Вальтеров – великих святых мечников, - они нарушили вековое равновесие между силами добра и зла, перевесили черную чашу мировых весов.
Но даже не за это мстил сейчас молодой воин, а за убитую невесту и ее семью. Хельга – милая сердцу и взгляду девушка, тихая и кроткая, она была сосватана за юного Вальтера Дитриха и дожидалась поры цветения, чтобы выйти за молодого отпрыска клана святых мечников. Но темное воинство, перемесившее копытами своих коней землю, перемешало судьбу многих людей, уничтожало души, разоряло земли, и одним своим присутствием бросало вызов человеку способному дать отпор.
- Ненавижу тебя, темный властелин! – Капли дождя разбивались о сталь клинка мелкими брызгами. Мечник летел вперед, и будто сама земля помогала ему бежать быстрее, воздух не оказывал сопротивления его движениям, а непогода серой мантией скрывала от глаза неприятеля.
- Ты разве не хочешь знать имя своего врага? – Демон усмехнулся, легко парируя удар. – Меня зовут Витольд, я…
- Да мне наплевать, и на тебя, и на твое имя!.. Я не интересуюсь именами мертвецов!
- Ты собрался убить меня?!..
Бес засмеялся, сотрясая округу своим демоническим смехом и, в очередной раз, легко парировав удар противника, нанес ему глубокую рану. На этот раз пострадала рука. Меч выпал и отлетел куда-то далеко, скрывшись в сумерках. Дитрих выхватил из-за пояса нож и снова кинулся к врагу.
- Тссс! Тихо! – Сильные руки поймали его и змеями обвились вокруг тела. – Ну, разве с такой горячей головой, полной злых мстительных мыслей, идут сражаться против зла?
- Пусти! – Дитрих попробовал вырваться, но не смог даже шевельнуться.
- На зло со злом не идут! Разве не учил тебя этому твой отец? Ах, да… Его же убили еще до твоего рождения!
Мечника заколотило, он предпринял попытку освободиться, и бес оттолкнул его. Дитрих повалился на землю, но оказался на мягкой перине.
«Это морок! – Молодой воитель крепко зажмурился. – Бес водит меня, надо сосредоточиться, не поддаваться!»
Теплые губы коснулись груди, язык ласково исследовал кожу. Дитрих открыл глаза и увидел Хельгу. Она, улыбаясь, смотрела на жениха, и в голубых небесах ее глаз танцевали золотистые искорки счастья.
- А ты и расстроился, да? Вот, видишь, я с тобой.
Девушка прижалась всем телом, - гибкая, юная, жаркая. Обвилась, обтекла, окутала своей страстью.
- Хельга, я… - Дитрих задохнулся, отдаваясь ее ласкам, теряя голову и забывая обо всем на свете.
- Она так нравилась тебе, Вальтер?! Ты сходил по ней с ума?!
Дитрих дернулся и вдруг оказался в холодной траве, тяжелое тело противника придавило к земле, заставляя каждую рану полученную в бою, отдаваться болью и пульсировать уходящей из тела кровью.
- Когда ты целовал ее, Вальтер, она с радостью откликалась на твои поцелуи, а когда ты любил ее, она извивалась и стонала от удовольствия?
- Ублюдок! – Прорычал молодой человек, пытаясь оттолкнуть врага, но руки не слушались, ватная усталость поселилась в мышцах.
- Ты даже не познал ее таинств, глупый человечек, почему же тогда, ты так убиваешься по ней? Что в ней такого, чем она, мертвая и холодная, все еще удерживает тебя?
- Не твое собачье дело, выродок! – Мечник вырывался изо всех своих сил, но ничего не выходило, неведомая сила будто топила в себе, не позволяла сосредоточиться, собраться с силами.
- Давай уйдем туда, где нам будет комфортнее.
Бес поднял свою жертву на руки и разорвал пелену дождя, а вместе с ним и пространство.
- Отпусти! – Простонал Дитрих и потерял сознание.
Очнулся он от удушающего запаха лилий. Движения все так же давались с трудом, поэтому не получилось даже сесть.
- Очнулся?! – Витольд присел на край кровати и приподнял своего пленника, поднес к его губам кубок с терпким вином. – Выпей, тебе сразу же станет легче.
- Пошел ты… - Дитрих попытался оттолкнуть кубок, но ничего не вышло, пьянящая, сладковатая жидкость сначала коснулась губ, будто поцеловав их, а потом, прорвав слабую защиту, наконец, проникла в рот, опалив страстью.
Поцелуи беса, вдруг оказались такими желанными, нужными. Дитрих ответил на страстный призыв, потянулся к красивому рту, с чуть надменной улыбкой превосходства, играющей на прекрасных, таких соблазнительных губах.
- Ты ведь хочешь этого, мечник? – Спросил бес и улыбнулся, обнажая великолепные белые зубы.
- Хочу! – Выдохнул Дитрих и задрожал от предвкушения ласки.
- Хороший мальчик!
Витольд обнял покорное тело, прижался к нему, впившись своими губами в губы молодого любовника.
- Она никогда бы не дала тебе того, что могу дать я, забудь ее, человечек, и насладись моей любовью.
Дитрих пил поцелуи с губ Витольда, отдаваясь его рукам и его ласкам. Он забыл про все на свете в жарких объятиях беса. Замороченный нечистым, молодой человек смотрел на своего врага глазами полными любви и нежной страсти.
- Сейчас ты познаешь меня, юный Вальтер, и никогда уже больше не забудешь. – Витольд перевернул податливую жертву на живот и резко вошел, придавив своей силой и мощью.
Дитрих дернулся от боли и на миг пришел в себя. Морок развеялся, и молодой человек попытался вырваться из цепких лап беса. Но дурман лилий, пьянил сильнее вина, а поцелуи Витольда заставляли забыть обо всем на свете. Боль сменилась наслаждением, и Дитрих застонал изогнувшись, задрожал в руках своего любовника.
- Люби меня, сын Вальтеров! – Прошептал бес в самое ухо, прорываясь сквозь пелену оргазма.
- Я ненавижу тебя!.. – Хрипя отозвался Дитрих, наслаждаясь и мучаясь тем, что сейчас творил над его телом Витольд.
- Это продлится недолго, скоро ты будешь мечтать обо мне, кинешься на поиски, желая только одного - еще одной ночи, мой юный мечник, а когда найдешь, поползешь на брюхе, словно пес, страдающий без внимания своего хозяина.
- Не будет этого! – Застонал Дитрих, чувствуя, что тонет в накатывающихся волнах нового наслаждения.
- Посмотрим!
Ласки перемежались с болью и подводили к сильнейшей кульминации. А потом сознание отключилось.
- Ровно год! – Дитрих с трудом разлепил глаза, непогода холодными ладонями дождя, хлестала по щекам, приводя поверженного мечника в сознание. – Я даю тебе ровно год, отпрыск Вальтеров, учись драться, мне не нужен слабый противник. А через год ты придешь на это место и сразишься со мной. Если тебя здесь не будет, я начну уничтожать деревню за деревней, город за городом, страну за страной. С твоим именем на устах, я возвещу о том, что во имя Великого Вальтера Дитриха я совершаю свой поход. И тогда люди проклянут тебя. Запомни, юный Вальтер – ровно год!
Черная фигура шагнула за завесу дождя и тут же растворилась.
Поверженный мечник лежал на земле в изодранной одежде. Из-за дождя и холода он уже не чувствовал свои раны, только надсадную боль во всем теле. Ноги сводило судорогой, в голове, охваченной жаром, мысли были холодными и спокойными, они текли плавно перекатываясь, насылая на человека сон.
Вдали раздался странный звук. Только спустя какое-то время, Дитрих начал различать отдельные окрики людей перемежающиеся со скрипом колес. Шел торговый обоз. Кто-то разглядел в поле человека, и скорее из любопытства, нежели из сострадания пошел взглянуть.
- Эй, брат, помоги мне, тут вельможа и он, кажется, жив! – Крикнул бородатый торговец, намереваясь подзаработать деньжат на спасении благородного человека.
Дитрих с трудом осознавал, где находится. Мерно покачивалась телега, иногда подпрыгивая, если колесо наезжало на кочку. Покрикивали и смеялись погонщики, женщина рядом тянула старинную протяжную песню-балладу о горестях юной селянки, попавшей в дом богача.
- Эй, а у него деньги-то есть, ты проверил? – Раздалось у самого уха.
Дитрих скосил глаза, все тело затекло и не слушалось, только глаза еще жили, но и их передвигать оказалось слишком болезненным занятием. Молодой мечник застонал и провалился в небытие.
Телегу затрясло. Обоз съехал с наезженного пути и дальше пошел по травяной, едва различимой дороге. Таким образом обозники обходили разбойничьи заставы, избегая «воровских поборов».
Сознание медленно возвращалось от тряски, и Дитрих застонал.
- Иштвар, давай оставим его на опушке, авось и найдет кто, на кой он нам сдался? - Спрашивал женский голос. – Выйдем из леса, не ровен час помрет, уже негде будет тело скинуть, что мы будем тогда делать, как объяснять, что в нашей телеге зарубленный человек, да еще и аристократ.
- А тут бросим? Как я потом спать буду? – Густой мужской бас, звучал недовольно, видимо мужчина тоже не видел радости в том, чтобы оставлять незнакомца в своем обозе.
- Хорошо ты будешь спать, он уже не жилец, посмотри на него: губы посинели, - крови много потерял, бледный как смерть, глаза закатились, так и светят белками - страшно. Ему лекарь нужен, а у него ни гроша, ты на свои лечить его будешь? А хоронить, - опять же плати, - зачем тебе это все, сам подумай?
Бородатый, полный мужик, Иштвар, сдался на милость супруги. Вдвоем с братом вытащили из телеги израненное тело незнакомого воина, потащили к поляне, бережно положили на расстеленное женщиной одеяло, и прикрыли сверху, как покойника, с головой, может, надеялись, что задохнется и отмучается еще до того, как его найдут волки - охотники до дармовой добычи.
- Ты уж прости, мил человек, но нет, ни времени, ни денег с тобой возиться. Пусть боги присмотрят за тобой.
Обоз двинулся дальше, еще был слышен скрип колес, но вскоре затих и он. Темное небо нахмурилось и закрапал дождь. Одеяло намокло и плотной маской налипло на лицо, грозя придушить неподвижное тело. Дитрих распахнул глаза, чувствуя, что не может вздохнуть, он дернулся, но тело не поддалось, даже палец не шевельнулся. Воздух едва-едва проходил сквозь плотную мокрую ткань, не насыщая легкие.
«Вот и смерть…»
Голова пошла кругом, а перед глазам поплыли фиолетовые круги и засверкали яркие звездочки. И из этого хоровода угасающего сознания четко выступило лицо врага. Витольд смеялся, издеваясь над нелепой смертью своего противника.
- Ты будешь любить меня вечно, Вальтер, последний из рода святых мечников. Мы с тобой отныне едины, помни это!
- Не будет этого, уб..людок, не дождешь…ся!...
Всполохи стали тусклее, а звезды засверкали ярче, сжимаясь в одну большую, сверкающую звезду. Пространство свернулось, превратившись в странный темный туннель, завлекая, затягивая в себя умирающего человека.


Рецензии
Слово "яой" сподвигло меня оказаться здесь. Но яой я люблю романтичный, даже сопливый))) А тут - брутальный. Но любовь разная бывает... Я вот и думала, есть на этом сайте что-то подобное? Спасибо, моя "Социофобия" не одинока.

Рикори   08.07.2008 14:53     Заявить о нарушении
А, Дитрих, часом, не ариец?)) Просто рассказ вкупе с немецкими именами напомнил о неуставных отношениях в Третьем Рейхе..

Рикори   09.07.2008 11:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рикори!
Спасибо за внимание к моей работе.
Знаете, повесть написана не о конкретном месте или времени, это фэнтези, и самое интересное, что это даже не Земля, а совершенно другой мир, если хотите, параллельная вселенная. Все сходства с реальными событиями или людьми случайны, ну, или являются Вашим личным взглядом на мою работу, или на историю в целом.
Еще раз спасибо. Всяческих Вам благ.

Бездна Желания   14.09.2008 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.