Иисус

Иисус

       Вы встречались с Иисусом Христом? Нет? Тогда я поведаю вам о своей встречи с ним. Одни скажут – не может быть, другие – покрутят пальцем у виска, третьи – упрекнут в религиозном фанатизме... Но уверяю вас, не торопитесь с выводами, пока не дочитаете до конца этой во истину правдивой истории, события которой имели место быть!!!
       Сам я был, есть и буду атеистом, и родители мои не верили в бога, и также бабушка была человеком передовых взглядов и не страдала религиозными заблуждениями, даже не взирая на то, что была дочерью попа... Причем был это период, когда все передовое человечество, миновав эпоху развитого социализма, уверенной поступью двинулось к заманчивым, но неизведанным высям светлого будущего... И лишь редкие заблудшие души продолжали ещё верить в бога...
       Не знаю, была ли эта Пасха обыкновенной или какая-та особенная, но этих «редких» и «заблудших» набилось в церковь полным-полно, и вся площадь перед церковью кишила людьми. Вечером этого же дня подкатила ко мне бабка с предложением пойти с ней в церковь, мол там сегодня будет красиво и интересно... Я отказался, т.к. мои интересы семилетнего пацана замыкались на «погонять в футбол» с такими же «шкетами», как и я сам.
       - А там подарки сегодня давать будут, конфеты, пирожные разные... – не унималась бабка.
       Подарки я любил, особенно Новогодние, и поэтому согласился.
       Перед самой церковью бабка набросила себе на голову платок, взяла меня за руку, чтобы не потерялся и повела через толпу жаждущих попасть на службу, живую изгородь из дружинником и оцепление милиции. В церковь пускали только пожилых людей. Нас с бабкой пропустили без лишних вопросов. Дорога ко входу в церковь была усеяна старичками и старушками, каждый из которых норовил одарить меня горстью конфет, крашеными яйцами и пасхальными кексами с причитаниями, типа «Храни тебя Бог...». Когда мои карманы были туго набиты конфетами, и предусмотрительно взятый кулек чуть не рвался от драгоценного скарбы, мы вошли в огромное помещение, в котором было душно от запаха воска и человеческого пота, но роскошь убранства этой церкви впечатляли. Я рассматривал картинки (иконы), развешанные на стенах, и любовался мерцающим пламенем свечей... Вскоре мне это все порядком надоело и я спросил:
       - Ба, а когда домой?
       - Скоро уже, потерпи немного.
       - А подарки еще давать будут?...
       Где-то вдалеке поп в ярком наряде читал молитву, и слушающие его, как по каманде, все вместе крестились... Наступил кульминационный момент. Поп заканчивал свою мессу, после чего вся процессия должна была обойти вокруг церкви... Но произошло вот что...
       Поп повторил три раза «Иисус воскрес», толпа три раза ответила ему «Воистину воскрес»... Образовалась небольшая пауза... И тут раздался грохот, скрежет и звон разбитого стекла... В окно над алтарем на высоте пяти шести метров в образовавшуюся дыру протиснулась фигура человека в черном... Он сбросил с себя черный кожаный плащ и предстал перед молящимися весь такой величественный и абсолютно ГОЛЫЙ... Раскинув руки в разные стороны и приняв вид распятого Христа, мужик прокричал:
       - Я воскрес...
       - Я вернулся к вам...
       - Молитесь на меня...
       Эхо многократно повторяло каждое его слово в нависшей тишине. Создалось впечатление, что это не мужик кричал, а слышится сам «Глас Божий»...
       Кто-то упал в обморок, кто-то начал судорожно крестится, причитая «свят-свят», но никто не сдвинулся с места, все прибывали в магическом оцепенении... А он продолжал возвышаться над всеми во всей своей «мужской красе», широко расставив руки и умиленно улыбаясь.
       Вдруг между рядами раздалось шуршание – это «гебисты» устремились на исходные позиции... Место попа у алтаря занял какой-то милицейский чин в тужурке, и подняв руку, сказал:
       - Граждане верующие, во избежание недоразумений и эксцессов убедительная просьба спокойно покинуть помещение...
       Услышав слово «спокойно», народ ломанулся к выходу, сметая все на своем пути, словно «черт от ладана». Хорошо еще, что мы стояли недолеко от двери, а то бы затоптали...
       Людской поток вынес нас на улицу, и отбежав в сторону от взбудораженной толпы, мы остановились. Бабка еле дышала, а я весь заливался слезами... Она пыталась меня успокоить, типа – тихо уже все позади. И откуда ей было знать, что я рыдал не из-за того, что испугался, а потому что во время давки выронил свой драгоценный кулек с пасхальными яйцами и кексами...

       Через много лет я все же выяснил, что и как это было на самом деле. Оказывается в те времена была такая молодежная группа, которая называлась «Голубая лошадь». Голубая - не говорит об их сексуальной ориентации, с этим у них все было в порядке, а скорее всего они считали себя голубых кровей, и по праву, т.к. были отпрысками высокопоставленных городских чиновников. И все их эксравагантные выходки, шокирующие рядовых граждан, были направлены вовсе не на подрыв устоев социализма, а скорее вызов скучной и обыденной жизни. Надо отдать должное членам этой группы: буйная фантазия, помноженная на безразмерные папины кошельки, плюс неординарность в выборе направлений и необузданность желаний, все это говорит о том, что развлекаться ребятки умели. А эпизод с появлением новоявленного Иисуса Христа было немного-немало, как проигрыш в карты на желания...

       vasssad

       2004 - 2006
 
 
 РАЗНОЕ
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.