Признание любимому мужчине

Здравствуй, мой Незнакомец, первое письмо которому я писала 5 лет назад. Кто бы тогда мог подумать, что ты не плод моего богатого воображения, а реально существующий в этом мире…мой мужчина. Мои мысли долетели до сфер Вселенной, и моя мечта стала явью.
Вера – есть осуществление невидимого. Это еще в Библии было сказано. А сколько философов призывали верить. Верь! Не повредит!
И я верила по-своему, как ребенок верит в сказки и волшебство, и я была счастлива в своих мечтах. И готова была еще сколько угодно ждать…и все равно бы мое ожидание было бы вознаграждено твоим появлением, мой долгожданный.
Прошло 5 лет, одна неслучайная встреча в корне изменила мою серую, однообразную и скучную жизнь. Почему серую и скучную? Да потому что до Тебя я просто существовала без любви, а я не могу без нее. Любить так сполна, растворяясь в любимом человеке без остатка, сгорать в пламе этого всепоглощающего чувства! Тебя мне послала судьба! Из тысячи других женщин, ты выбрал именно меня! С первых сказанных тобой фраз, с первой мимолетной встречи, я почувствовала, что между нами что-то будет, первый поцелуй, и земля поплыла под ногами, я ощутила таинственную связь.
Милый мой, долгожданный, с каждым днем, с каждым новым общением, я понимаю, что знаю тебя всю жизнь, ты угадываешь мои мысли, я знаю наперед все, что ты хочешь сказать. Мне порой кажется, что это прекрасный сон и такого в жизни не бывает, но открыв глаза, благодарю Небеса, что это не сон, и что ты настоящий, не притворяющийся, честный, открытый, безумно романтичный и при всем этом умеющий самоотверженно любить!!
И пусть у нас с тобой будет всепоглощающая любовь, которая поможет нам преодолеть все препятствия, мы будем беречь нашу ее, холить и лелеять. Боюсь мое сердце не выдержит такого счастья!
Люблю, боготворю, желаю, обожаю, жду, жажду, дышу тобой, умираю, тут же воскресаю! Я люблю тебя, мой Мужчина только за то, что ты есть!!!


Рецензии
Это самое искреннее и настоящее любить просто так и вопреки всему

Надежда Демченко   09.08.2010 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.