Властелин мира

Я долго шел к этому. В самом начале своей жизни я поставил перед собой ЦЕЛЬ. И шел к этой цели всю свою жизнь. Что за цель? Все очень просто. Я хотел стать властелином мира. Королем. Императором. Президентом Земли. Да хоть благословенным пупом, рожденным за пять минут до Христа. Главное, чтобы я был ГЛАВНЫМ.
Я дошел. Я сделал это. Не спрашивай, как. Это долго рассказывать. Депутат городской думы, губернатор, члем совета федерации, президент. Тяжело было Россию поднимать? Да нет, не очень. Сложнее было в президенты пройти. А там устроили маленькую, почти бескровную революцию... Да ладно, подумаешь, мораторий отменил да приказал расстрелять этого министра образования (еще школьная мечта... Нет, ну если он козел и стадо козлов из наших детей делал?) и пару-тройку депутатов... Зато другим неповадно стало. И жизнь сразу на лад пошла. И деньги в стране появились.
Черт, незабываемое это ощущение... Секретарь тебе говорит: "Мы вышли на первое место по всем пунктам, кроме автомобилестроения и информационных технологий!". И ты понимаешь, что это твоя работа. Что ты - главный в этой стране!!!
А потом... Потом - развал США (от зависти лопнули... не без нашей помощи, конечно. Но их в 1991 никто не просил нам "помогать"). Через 10 лет - Всемирная глобализация, возврат к монархии. Хотя что я рассказываю, ты же историю знаешь? Нет? Позор. Расстрелять.
Шучу, расслабься. На самом деле, это очень тяжело было. Понимаешь, что ты всю эту заваруху ради своей цели, своей мечты затеял, а состоишь вторым лицом при императоре. До цели всего один шаг, а сделать ты ничего не можешь, пока тот не помрет. Монархия, блин.
Тогда я пошел другим путем. Да-да. Решил вернуть 1917 год и возродить коммунизм. И тут на самом пике подготовки этот чертов англичанин умирает! Вот так просто - раз! И помер. Глупейшим образом - нажрался и ухнул в туалете головой об раковину. Сволочь. Пришлось срочно все отменять. Чуть сам головы не лишился. Слава богу, кто-то из журналистов пронюхал причину смерти и все газеты мира заорали о том, что это позор на весь род и императора надо избирать нового.
Вот такой симбиоз демократии и монархии получился. А там уж и все, как в России. Победил тот, кому и надо было. Я.
Это было самое сильное чувство в моей жизни. Я ДОШЕЛ. Я сделал. Достиг. Я ЛУЧШЕ ВСЕХ, черт возьми!!!
Вот тут-то и пошла работа. Стал развивать образование, науку, культуру. Наконец-то довел до конца создание Единого языка. Базовые знания создавались в пробирке, школа перестала быть местом получения знаний, стала местом становления личности.
Мы долетели, наконец, до Марса. К Венере стали летать, на экскурсии. Луна стала курортом. На Плутон ссылали всех преступников. Ну, пока преступность не искоренили. Как искореняли? По мусульманским законам. За грабеж отрубали руку, за убийство вырезали всю семью. Нет, моралисты, конечно, нашлись. Но вот за ними столько грешков оказалось, что они заткнулись быстро. Зато теперь Плутон - просто место устрашения. Был на экскурсии? Хочешь там месяцок пожить? Вот и я про то же.
Завтра космонавты полетят на пределы Солнечной системы. Может, разум найдут?..
Болезни лечатся быстро теперь. Уничтожили СПИД. Средняя продолжительность жизни - 173 года. Кстати, мне 156. Спасибо за комплимент.
В общем, много чего сделали. Долго перечислять. В конце концов, Земля стала такой, какая она есть. Остались, конечно, проблемы, куда же без них? Но все же.
И стала меня одолевать скука. Задумался я о смысле жизни. Сильно задумался. На поддельное имя снял себе квартирку в родном городе. Залетать стал.
И, вчера вечером увидел такую картину: вечером шли по улице парень и девушка. Им было лет по семнадцать (тот возраст, в котором я поставил себе ЦЕЛЬ). Они зашли в тень, поцеловались. Видимо, это был первый поцелуй. Потому что они пошли дальше и парень, абсолютно счастливым голосом вдруг закричал: "Я ВЛАСТЕЛИН МИРА!!!".
И мне вдруг стало до смерти обидно. Того, к чему я шел больше 100 лет, этот парень достиг за 5 минут. А я потерял столько времени! А время и любовь - это единственные вещи, над которыми я не властен.
Обидно.

Его Величество встал и удалился в свои покои. А я еще долго размышлял о смысле сказанного. Потом плюнул на это неблагодарное занятие и пошел отдавать в публикацию только что изданный указ о досрочных выборах Императора Земли и Солнечной Системы.


P.S. От автора. Писалось "на лету" ровно за 15 минут. Просьба сообщить об опечатках, грамматических и стилистических ошибках, если таковые имеются. Спасибо за понимание.


Рецензии
Рассказ очень понравился. И даже не потому, что в конце про чувства и любовь Вы попали в самую точку. А потому что в духе времени, хочется уже, чтобы появился Властелин мира, который сделал бы из Земли ту планету, которой она должна быть. С некоторыми положениями ЕГО программы я не согласна, и слишком зарываться тоже не стоит властелину всея Земли, но в остальном правильные мысли и хорошие начинания! Удачи Вам!

Юлия Просветова   18.07.2008 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Александр Гапонов   19.07.2008 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.