угу

Ну вы же все психи и хотите сдохнуть. Разве вас заставляют подыхать ,нет, вы сами подыхаете. Вам предлагают живи, а вы жрете, спите, работаете, смеётесь, а не живете.
- Наглфар перестал разговаривать перед кучей мертвецов, положил аккуратно на мертвецов топор и запел песенку.

Вот лежит рука.
Кто - то потерял.
Я её нашел.
Ведь нормальный Я.
Кто-то сомневался
Ногу потерял.
Вот лежит топор.
Почему в крови.
Затупился он...
Я нормальней
Всех нормальных.
Я нормальный
Я нормальный
Всех нормальных
Я нормальный.


Рецензии
Действительно - Нагльфар молодец.
Он совершает правильные поступки и не мучает себя вопросом констатируя факт. К сожалению, вопрос о том, почему так: "Вам предлагают живи, а вы жрете, спите, работаете, смеётесь, а не живете" часто мучает мозг.

Иозеф Кнехт   23.06.2008 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.