Между огней двух городов

И вот я снова на перроне
Прислушиваюсь в ожидании гудка,
Смотрю на тех, с кем ехать мне в вагоне,
И в душу забирается тоска...

Стою и ощущаю кожей холод.
В который раз решаюсь уезжать?
Но ждет меня родимый город,
Я не могу его забвению предать!

Мечусь как бабочка между двумя огнями:
Работа - Дом, Друзья - Семья,
Мне кажется, что я сроднилась с поездами
И в их маршруте затерялась навсегда...
29 мая 2008


Рецензии
Вспомнились почти уже забытые ощущения от невозможности изменить что-либо в создавшейся ситуации. Почти по Евтушенко:

"Я - как поезд, что мечется столько уж лет
Между городом ДА и городом НЕТ!
Мои нервы натянуты, как провода
Между городом НЕТ и городом ДА...

Понравилось.

Людмила Ермакова   30.12.2017 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.
С Наступающим Новым годом!

Анна Кувырченкова   31.12.2017 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.