Мысли

Автомобиль на огромной скорости вылетел из-за поворота. Я лишь успел повернуть голову, так и остался стоять посреди дороги. Почувствовав боль в руке, в которой держал букет цветов, я понял, что слишком сильно сжимаю кулак. Розы…Любое живое существо сопротивляется давлению извне, вот и они усеяны шипами…Прямо поэт
       Время как будто остановилось.
       Вот он момент, когда вся твоя жизнь пролетает перед глазами. А что я успел?
Да ничего. Как говорят, человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить ребёнка. Нет, дерево я всё же посадил, всё пытался, пытался, но не приживались они, а в прошлом году одно зазеленело маленькими листочками. И как я расстраивался, когда соседские дети обрывали эти листья.
       Сквозь лобовое стекло я видел испуганное лицо водителя. Он медленно крутил руль в сторону. Медленно для меня.
       Так я ничего и не успел. И кто я в этой жизни? Да никто, просто человек. Разве нужно обязательно быть кем то: большим начальником, министром наконец. Нет это конечно неплохо, но главное оставаться человеком. Порядочным , по совести, чтоб не оскорбить , не обидеть …Ах как это сложно :не обидеть другого, пусть даже неосознанно. Ведь человек по своей сути – эгоист.
       Машина медленно приближалась. Водитель наверняка вдавил педаль тормоза в пол. Время остановилось.
       И мечты свои я не успел осуществить. Хотя, быть может мечта и не должна быть осуществлена. Ну вот добьёшься ты своей мечты, и чего?...Пустота в душе. А может быть появляется другая мечта и ты опять счастлив. Да именно счастлив, добиваясь того чего тебе хочется. Важен сам процесс, результат доставит лишь радость, но не счастье. Хотя, не одно ли это и тоже.
       Автомобиль медленно выруливал в сторону. Внезапно время вернулось в нормальное русло. Я повернул голову, машина остановилась чуть левее меня. Из неё выскочил разъяренный водитель и принялся обливать меня несусветной руганью, а я стоял и думал о том, какие идиотские мысли лезут иногда в голову.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.