Нет, я не творец!

Здесь будет дом.

Мой дом в лесу.

Вот выбрал место, вот здесь, вот этак, а здесь вот так.

Неплохо будет вписана избушка в окружающий пейзаж.

Да..., надо провести щадящую порубку.

Вот здесь спилить и здесь.

Упала, ахнув жалостно, лесина.

-Прости, дружище, иначе я не мог.

Ну вот. Совсем беда!

В развилке птичкино гнездо.

Какой великий труд!

Из палочек, травы сплести такой шедевр!

На дне, наверно теплые еще, перышки лежат.

Я все разрушил!
 
Нет, я не творец.


Рецензии
"Упала,ахнув жалостно,лесина..."!!!!!!!!

Алла Бур   15.10.2008 01:50     Заявить о нарушении
Да, упала.... и ах,ах,ах... и Все!

Бунику, привет, если вернулся:)))))

Александр Старый   15.10.2008 03:06   Заявить о нарушении
Это вы о Сабо?Если да,то я тоже жду.И от меня привет,если вы первый увидите!))))))

Алла Бур   15.10.2008 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.