Вот те и приметы...

Никогда ни кто не задумывался почему мы верим в приметы, запоминаем их, записываем и даже покупаем книги?
Думаю что ни кто и никогда, хотя явно найдутся те кто скажет:
нет я думаю, при том постоянно аж до головной боли, но лан разговор-то не про них... а про приметы...
Сама никогда в приметы не верила... Всегда шла на перекор судьбе...
Начнём с того, что родилась я в высокосный год, во мля скажет кто-то не повезло...
да и шо...мне от этого ни холодно, ни жарко... самое главное шо появилась...спасибо мамке и отцу, за не земную кра-со-ту...
Как себя помню, всегда и везде попадались на моем пути черные кошки,
не...не кошки, а кошаки...черные от носа до хвоста...даже манишки нет никогда беленькой....
все черные..и всегда так нагло пребегающие дорогу, взглянут на тебя...
мол, ну шо Лолка? какие планы на сегодня? ты прямо пойдешь или кругаля давать будешь?
Не-дож-де-тесь...прямо и точка...ещё я из-за них массу не теряла...
А на счет номера 13 так енто мой номер, ей богу мой...
Везде и всюду...билет на любом экзамене только 13,
так что учу из вопросов только этот номер и все Рим наш...
в любом списке тока три-над-ца-тая.... как распределять темы рефератов и контрольных, тяну бумажку - мля 13...
Ужо привыкла...не обращаю внимание...для меня это число счастливое?!...
А билетики в автобусе, вот тоже...вроде уже тетки и дядьки большенькие и туда же...
Купят билетик и считают сколько, сошлось не сошлось...
И если все как надо, то его обязательно нужно съесть...шо говорить...
Детский сад штаны на лямках...
А про то как экзамены сдавать так я вообще молчу...
Утом встать надо тока с правой ноги, порог переступить тока левой...
Спать на книжке всю ночь, пятак в тапок положить...
ага шоб он все колготки позатянул там...
А самое главное голову не мыть пока учишь билеты, мол помоешь и усе мысли в канашке...смылишь мол...
Прикиньте... я дней пяток учила предмет,и такая вся не мытая не чёсаная на экзамен припрусь...
Вот она я... такая, но зато с мыслями до самой Москвы...
Я просто болдю с тех кто этого придерживается....
Про то, к чему чешуться руки и глаза рассказывать не буду...
Всем и так всё известно...Но могу сказать на енто одно:
Пусть моется тот, кому лень чесаться...
Конечно проще почесать левую руку и сказать...во мля деньги...а откуда?
мне ж вроде страна всё отдала подчистую...
Короче на всё в жизни свои приметы...куда не плюнь...
А вот верить в них или нет это решать Вам и только Вам...
***
Только вот у меня завтра экзамен...
так думаю шо надо бы пятак в тапок положить,
да и в автобусе придеться поехать, вдруг билетик счастливый попадется...
А то боязно как-то вдруг 13 билет не вытяну...
Закон подлости-то пока ещё ни кто не отменял...


Рецензии