Сказочка

       
       Мой друг - дворник потерял свои крылья и разучился писать стихи.Завтра он уезжает в Гималаи, чтобы обрасти шерстью и стать снежным человеком. Он будет жить на горе Кайлаш и охранять тайные тропы ведущие в Шамбалу.
       Его метла теперь будет жить у меня. Весной на ней распустится много прекрасных и удивительных цветов. А летом она нарожает мне много пушистых, голубоглазых котят.
       Котята будут отчаянно царапаться и рвать мои странные рисунки. А ангел, живущий на соседней крыше, будет каждый день прилетать к нам и учить их лазить по деревьям и играть на флейте.
       Скоро эти маленькие существа превратятся в благородных гепардов и уйдут жить в лес. А хмурый, бородатый дядька, рубивший там деревья, испугается их. Он уйдёт оттуда и начнёт собирать бутылки. Очень быстро он разбогатеет и купить себе автомобиль "Волга". И всем будет хорошо.
       Один знакомый кентавр рассказывал однажды, что прежде всех времён, в том лесу жили единороги. Иногда они теряли свои волшебные подковы,  исполняющие любые желания.
       Если нам повезёт, мы найдём одну из них и подарим доброму ангелу с соседней крыши.Он вернёт снежному человеку его крылья и тот снова будет писать волшебные сказки для детей.
       И дети, уставшие от строгих взрослых людей, будут приходить к нему и дарить цветы. Я напишу об этом рассказ и подарю его Рафаэлю, а он за это научит меня писать прекрасные картины. И всем будет хорошо!
       


Рецензии