Чёрный Ангел
Он стоял перед ней во всем чёрном, чёрные брюки, чёрная облегающая мускулистое тело футболка, чёрные, как смоль, волосы, крылья чёрные при черные. Он стоял и вглядывался безжизненными чёрными глазами, в которых не отражалось ничего, не было в них ни боли, ни состраданья, ни милосердия. Пустота и лёд.
- Ждёшь своего собеседника? – тоном, полным холода и насмешки спросил он.
- Жду.
- Он не придёт.
- Откуда ты знаешь? Он всегда со мной, он всегда рядом в нужный момент, мне стоит только позвать его и он прилетит. Но сегодня, по-видимому, у него есть более неотложные дела, не стоит его беспокоить, сама справлюсь.
Дикий смех разлетелся по комнате, заставив вздрогнуть каждую клеточку тела, но она нисколько не показала свой страх. Показать свой страх – значит признать себя испуганным перед тем, кто стоял сейчас перед ней. Ну уж нет, бояться она будет, но не сейчас…после.
- Может быть, ТЫ станешь моим собеседником? Ну как, согласен?
Чёрный Ангел немного опешил, но не потерял своей надменности:
- ТЫ мне предлагаешь сделку? – снова расхохотавшись смехом, от которого веяло диким холодом. – А знаешь ли ТЫ, что ты мне предлагаешь? Это пахнет сделкой с Дьяволом. Готов ли я стать твоим собеседником? Ну что ж, давай поиграем в кошки-мышки.
- Ведь ты не злой? Я права? Тебя просто обязывает твое нынешнее положение быть таким жестоким и бессердечным. Почему ты стал Черным Ангелом и попал в АД?
Чёрный Ангел молчал. Молчал, видимо, потому, что не знал как проявить себя, проявить свои эмоции и без того, отсутствующие. Он не знал, стоит ли рассказывать ей о своих земных похождениях, прегрешениях. Он как бы вымерял, что стоит рассказывать, а о чем следует умолчать и, повинуясь своему инстинкту, хотел соврать, дабы не быть похожим в этот момент на Светлого Ангела.
Она как будто почувствовала его замешательство:
- Враньё тебя не спасёт от ответов на вопросы, я с лёгкостью распознаю ложь и лицемерие. Забудь о своей злобе и коварстве, поведай мне то, о чем я хочу знать.
- А действительно ли ты хочешь слышать эту правду? Действительно ли ты готова услышать про Ад? Готова ли ты к этой правде?
- Да. – Только и прозвучало утвердительно из её уст. А в голове уже проносились мысли сменяя друг друга с бешенной скоростью.
- Я стал таким, потому что много грехов совершил на земле и не раскаялся в них. В тот вечер я умер, умер душой и телом, молодой и красивый. – Повисла пауза во время которой память Чёрного Ангела унеслась в далёкую реальность. – Я спускался по лестнице вниз, каменные ступени, стены и потолок не отдавали эхо шагов, как это обычно бывает, когда идёшь по камням. Редкие факелы попадались мне на пути, капала с потолка вода, но звука капель я не слышал. Я не слышал ничего, холодная тишина окутала меня, но не могу вспомнить своего страха, я практически ничего не чувствовал, кроме холода. Это единственное чувство, которое меня охватывало на тот момент. И чтобы не сойти с ума, я стал считать ступени, ведущие вниз, 1814 ступеней я насчитал. В 1814 году я умер. Сейчас, те, которые спускаются в Ад, насчитывают 2008 ступеней. Дойдя до последней ступени, я оказался перед дверью, толкнул ее и вошел в коридор, который мне показался слишком зловещим. Пол в квадратах из черных и красных плиток выложенные в шахматном порядке, стены – холодно-чёрные, а на этих стенах висят зеркала, на расстоянии, равном пропущенному зеркалу. В этих зеркалах отражались мои грехи. Проходя мимо очередного зеркала, я видел свою сущность, я видел себя и получал дополнительное мучение, но я и тогда не раскаялся, думал, что всё равно уже поздно о чём либо сожалеть. Грехи показывались только с правой стороны стены, а с левой… - с левой зеркала отражали меня как демона, ходячий скелет, но в последнем зеркале я уже не отразился. Я стоял и ждал, ну вот еще чуть-чуть, совсем немного и тень моего тела отразится в нём, но такого не случилось. Уже в тот момент в меня пытались вселить то, из чего я состою и каким должен быть, находясь в Аду. В конце коридора была дверь с табличкой «Добро пожаловать в Ад». Я открыл дверь и вошёл в огромный зал, где находились сотни таких же как и я, и все пытались усиленно читать какие-то бумаги, которые раздавали им настоящие черти, точно такие же, как описываются у вас в книгах. Они сновали по всему залу, подходя к одним и вручая листки, а у других забирали и жестами указывали на демонов, сидящих в застекленных кабинетах по разные стороны зала, которые устанавливали тому или иному, кем он будет, и чем он будет заниматься в Аду. Ко мне подошел один из чертей и сунул в руки лист бумаги, на котором значилось:
Устав.
1. Ты Чёрный Ангел.
2. Ты должен нести смуту и раздор.
3. Сеять в людей страх, злобу и ссоры.
4. Ты должен сидеть у людей на левом плече и шептать им неправильные действия, характерные для существования в Аду.
Пробежавшись глазами вниз огромного списка, я подошёл к демону, который сидел и ждал, когда я закончу читать. Он мне сказал, что я Чёрный Ангел, указал на дверь, а инструкцию по пребыванию тут я получу позже. Я вышел из этого помещения в дверь, на которую указал демон и оказался в Городе Дьяволов. Там было всё так же, как и наверху в жизни людей. Бары, публичные дома, игровые залы, казино, ломбарды, свои музыканты, да и много чего ещё. В барах, бармены-черти жарили спирт и подавали огненные напитки. В публичных домах с дьяволицами развлекаются, ведя свои грязные игры. В подземном царстве всегда ночь, но нет, ни звёзд, ни луны, просто чёрное небо, но случается и день, когда у Люцифера хорошее настроение. Но это день только образно, стоит густой, холодный туман, который окутывает всё, не оставляя метров для видимости, лишь на расстоянии вытянутой руки можно что то увидеть, такой день длится всего несколько часов.
- Подожди ка, стой. В голове не укладывается. А как же другой Ад? - Это все что она смогла сказать, хотя в голове крутилось еще масса вопросов.
- Да что ОНИ знают об Аде? Обуявшая их фантазия, только и всего! Они никогда там не были. С тех пор много воды утекло. Ад он совершенствуется и развивается на грехах людей, чем больше и страшнее прегрешения, чем больше в жизни людей грязных игр, беспробудного пьянства и так далее, то тем страшнее становится Ад.
- Как странно, людям нравится быть при жизни в Аду…
- Видимо, нравится, и этому способствуют наши Ангелы.
Свидетельство о публикации №208052900048