Чему не учат в школе
К этим дисциплинам относятся:
– теория организации личной жизни,
– социология личности,
– общая кибернетика и теория целеполагания,
– развитие интеллекта,
– основы высокой нравственности,
– техника безопасности,
– защита здоровья,
– технология общения,
– основы педагогики,
– охрана окружающей среды.
Если человек не образован в каждой из этих областей хотя бы поверхностно, то что же это за человек?! И лишь непонимание ценности, значимости этих дисциплин позволяет людям и обществу пребывать в спокойствии, в гармонии с самим собой.
Кто-то посвятил свою жизнь коллекционированию марок, кто-то искусству, кто-то науке, кто-то бизнесу, кто-то удовольствиям... И каждый из них может чувствовать себя вполне счастливым. Но стоит хоть немного заподозрить, что незнание вышеперечисленных дисциплин означает уровень развития человека на 1-2 бала по стобальной системе, то станет ясным, что жизнь профукана: самое важное, самое интересное прошло мимо. Человек мог быть строителем Храма, а занимался по неведению только выносом мусора, а то и вообще ничем.
Развитый человек должен освоить две профессии: одну – для заработка (неважно, какую – ассенизатора или поэта), вторую – чтобы быть полноценным представителем человечества. Первой профессией человек должен заниматься 8 часов в сутки, второй – все двадцать четыре часа.
А что скажите вы?
Свидетельство о публикации №208052900005
Мария Березина 15.06.2013 11:04 Заявить о нарушении
С другой стороны - да, чувство определить трудно, тем более - всеми однопонимаемо. Вот этим и пользуются хозяева народных душ.
Виктор Сорокин 15.06.2013 12:07 Заявить о нарушении
Мария Березина 15.06.2013 13:14 Заявить о нарушении
Успехов Вам!
Виктор Сорокин 16.06.2013 10:00 Заявить о нарушении
Мария Березина 16.06.2013 11:07 Заявить о нарушении
Виктор Сорокин 19.06.2013 01:08 Заявить о нарушении
Мария Березина 20.06.2013 00:28 Заявить о нарушении
Виктор Сорокин 27.06.2013 01:39 Заявить о нарушении