Русский символизм
Думает неспроста. Медведь, конечно, и зверь, и символ российский. Умен, потому что легко обучаем. Выпить любит, потому что… наверное, потому что тоже видел двуглавого орла. Всеяден, потому что мало ли… чай, не первое столетие живем, случалось, и мышей едали. Ленив, потому что… ну, не знаю, сам такой. В конце концов, раз можем и мышей жрать, так какого лешего еще и работать? Еще нет более подлого и коварного зверя, чем медведь – знакомо, правда? Вот он с укротителем своим квасит, целуется взасос, «Барыню» танцует… «Миша славный… Миша добрый… как я обожаю наш электорат!» - сюсюкает расслабившийся укротитель, предварительно и дальновидно выбив Мише зубы, выдрав когти и кормя того раз в неделю… Клац! Не помогло! «Ты чего, Михайло?» - вопят корефаны покойного в приступе внезапной диареи. «Да вот нашло чегой-то, - шамкает добрый Миша, дожевывая укротителя голыми деснами, - ща за вас примусь». «Да как же это, Миша? – урезонивают его прогрессивный Запад, демократическая общественность и вся мировая порнография. – Это ж нелегитимно! Ты же был такой политкорректный зверюга»! «Был, - соглашается Миша, - только я как выпью, дурной становлюсь. Вот, совпало. Я не виноват, карма такая».
И ведь прав, мерзавец! Он же сам себе не наливал. И против кармы не попрешь, это у нас любая цыганка знает. А, значит, пока Миша не впадет в очередную спячку от водки, крови и глубокого морального удовлетворения, спокойной жизни не жди. Тут хотя бы просто жизни дождаться.
Каждому свое. В Украине роль русского медведя отведена свинье. Тоже жрет что попало, тоже пьет все, что горит, тоже умная и ленивая. Но уже домашняя. Почувствуйте разницу.
Свидетельство о публикации №208052900546