глаза или глазки...

вот так все кончилось. кончилось все, что было, тем более кончилось то, чего и не было.
и одинокая чайка над водой, и вода..серебристо-болотная, дрожащая вода, как в луже, только больше. и такое небо, как в книжках, только нетерпеливое небо..оно, мне, плачущей навзрыд и смотрщей на небо, оно показывало мне куда-то огромными белыми лапами там-за тучами - солнце и золотистые перья тонких птиц неба...и это так было и грутсно и смешно, что я и смеялась и плакала и знала - будет лучше.
глаза или глазки... кто-нибудь, когда-нибудь будет ТЕМ САМЫМ, а кто-то, кто не понял, будет один, но и ему это огромное небо подарит какое-нибудь другое солнце...и другую серебристо-болотную большую тревожную лужу. И если этот кто-то вдруг, когда-нибудь поймет меня, пусть даже поздно, пусть он тоже будет и плакать и смеяться, а я...я уже буду там -за тучами - где солнце.


Рецензии