Голгофоностство

«Ярко-зеленое море билось о берег, обливая песок, траву и деревья. Валя шла по берегу безмолвного моря, за ней кружись, и летели стрекозы, но ногам бегами различные жучки, а в воде плавали маленькие рыбки. Солнце сияло, но иногда его закроет то ажурное, то похожего на льва, белое облако. Вали было приятно и очень хорошо.
Зашла в лес и через ветки деревьев с ней играли светлые лучики солнца. Пели песни птицы, а вот пробежал зайчонок. Довольная Валя собирает ягоды, грибы, но….
Лес закончился, и девушка увидела болото….. Вокруг него огромный круглый костер. А в болоте….. стоять… люди….. Людей было так много, как муравьев на высокой кочке.
Люди шевелили ногами, были грязные и даже не приятные.
Валя, несколько минут стояла, как вкопанная, она замерла и с удивлением смотрела на них. И весь народ протянул к ней руки, громко закричал:
- Спаси! Спаси нас девушка! Мы не знаем, за, что нас так наказали!?»



МАМА!!!!!

Ша, стоять… Что это?

А-а, вспомнил… Это я нечаянно от Лидии Ермиловой вынес. Простите, бога ради.




Не поэт

Анатолий Ярцев-Ветер


Поэта дар мне не достался.
Так. Рифмоплетства скромный крест.
И сколько я бы не старался,
Мне средь Поэтов нету мест.
Я не могу витиевато
Слова в чуднОй узор вплетать.
Зато, покрыть умею мАтом
И очень, складно так...послать


______________________________________________________


ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ



Голгофоностство



Великий дар мне был в мензурке
ВручЁн как ордер на арест.
Несу я бремя нецензурки
Как на Голгофу тяжкий крест.
Мне средь поэтов места нету,
Но что бы стоил тот поэт,
Когда ввернул бы я поэту
Витиеватый минуэт
О лбах, удар держащих крепко,
О ртах, что рифму могут плесть,
И как на публике не редко,
Я ставлю на бок этот крест.
Но по субботам я как новый
В средУ поэтов захожу.
И там анапест свой готовый
До них, убогих, довожу.
Но каждый раз, как ни старался,
Сказать Есенину – привет! –
Сергей бежал, Сергей скрывался,
И хлопал дверью в туалет.


Рецензии
Срочно почту глянь. Только стоя не читай, чтобы не упасть.

Конкурсы От Репочесателя   26.06.2008 01:54     Заявить о нарушении
Я посмотрел и провел собственное расследование. Обнаружил форум, где одни люди из Еревана возмущаются тому, что, чёрт возьми, почему никак не могут выпустить книгу "Знаменитые армяне России", а другие люди из Дилижана отвечают - а она, вообще, нужна, книга эта? В общем, ответ: книги такой нет. Так что на данный момент я тоже могу смело говорить о том, что занесен в неё. Может, есть другая, но информации о неё нет никакой.

Палач Рецензентов   26.06.2008 14:03   Заявить о нарушении
Блин, нужно акцию провести!
Объявить подписку - кого внести в эту книгу.
Славная панама получилась бы...

Кстати... Специально под тебя две рубрики сделали. а тебя нет ни хрена.
:(

Конкурсы От Репочесателя   26.06.2008 19:38   Заявить о нарушении
ТАМ сделали?

Палач Рецензентов   26.06.2008 19:48   Заявить о нарушении
Я негодую по поводу формата txt.

Палач Рецензентов   26.06.2008 21:37   Заявить о нарушении
Там по главам можно.
Очень удобно - полное редактирование. Визуально и ХТМЛ.

Конкурсы От Репочесателя   26.06.2008 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.