Радищев.. Путешествие из Петербурга в Москву

Я истинный поклонник литературы 18- 19 веков. Предпочитаю отечественую. Сколько же талантливых тогда было писателей ? А как они писали ? Ну разве можно мастурбировать под книги Сорокина или Незнанского ? Не скрою.. Пробовал.... Не получается.
Другое дело Радищев.... Какой талантливый писатель. Как он пишет. Я весь дрожал от возбуждения, читая его книгу. Как жаль, что я так поздно, в 30 лет открыл его для себя. И как жаль, что он так мало написал, не оставив для нас огромных возможностей порукоблудить.От скуки взял книгу Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву". Читаю. Сначала мне показалось, что это скучно и неинтересно... Но уже на 10 странице сюжет меня увлек. Я посмотрел на обложку книги, там был изображен автор, написавший эту замечательную книгу. Меня возбудил этот человек, изображенный в одежде 18 века. И не выдержав я начал мастурбировать на него, представляя , как я, одетый как он, занимаюсь с ним оральным сексом, как кружева его манжет щекочут мне мое лицо, когда он держит меня за голову, закрыв глаза... Я кончил в носовой платок. Поцеловал его портрет и сел писать о своем переживании вам... Любите и будьте любимы.


Рецензии
Дрочи и дальше, милый друг. В 30 лет уж можно было найти объект поинтереснее.

Анжело Айс   29.05.2008 10:21     Заявить о нарушении