Чапаев

Десятки раз смотря фильм<< Чапаев>>, я ловил себя на мысле, что отдал бы все, лишь бы быть на месте Петьки- страшного уродца, с дебильным лицом, который прислуживал усатому красавцу.
Будучи отроком, я мечтал, что бы в фильме все было бы подругому. Я рисовал в своих фантазиях, как белые берут в плен Петьку и пытают его, как бьют его нагайками, как он кричит благим матом. Потом на допросе он расказывает как можно поймать Чапаева.Я представлял себя в роли белого офицера. Красивого, рослого, в которого все были влюблены от солдат до Деникина и Колчака. Так вот... Петька ползает у моих ног , прося о пощаде, целуя мои сапоги. Но я неумолим и беспощаден к врагам России. Я отдаю его на растерзание казакам. Потом сажусь на коня , беру 2-3 солдат и еду ловить Василия Ивановича, который должен быть в условленном месте с Анкой.
Я застаю их, когда Чапаев лапает свою пулеметчицу на сеновале. Я кричу, Руйи вверх. МОи солдаты забирают их оружие. Связывают обоих. Я приказываю забрать Аньку и надругаться над ней. А сам подхожу к Василию и ногой в грудь, опрокидываю , сидящего героя. Он лежит на спине и смотрит, как я снимаю шашку, отстегиваю кобуру, сбрасываю фуражку и ...падаю на него
ОН сопротовляется, но я сильнее и настойчивее.Чапаев сдается и отвечает на мои поцелуи. Сладко стонет,когда я растегнув ему гимнастерку, целую его грудь, Я растегиваю ему галифе и достаю его огромный член и начинаю лизать и целовать его.Чапаев моментально кончает ., залив мне мундир своей спермой...Паршивец. Я переворачиваю Василия Ивановича и снимаю с него галифе и подштанники, обнажаю его немного худощавую задницу.Мой член рвется наружу, я растегиваю свою ширинку и поплевав на пальцы, смазываю анал красному комадиру. Я аккуратно ввожу свой член, отмечая, что он входит легко и свободно... В голове мелькает мысль:
- Неужели Петька работал ?
Я постепенно нбабираю ритм, шлепая своими яйцами по заднице Василия. Чапаев грязно ругается, забывая, что секс у него сейчас не с Петенькой, а с белогвардейцем.Я кончаю. Обессилено падаю на Чапаева и мы лежим, целуя друг друга, его усы щекочут мое лицо....
Но время ехать. Я встаю, развязываю командарма, хлопаю по его тощей заднице рукой. И выхожу с сеновала. Приказываю повесить изнасилованную Анку и мы едем к себе.
Вот такие у меня возникали фантазии, когда мне было 13-14 лет....


Рецензии
Ляпис, не помешало бы тебе впендюрить член с презервативом из наждачки.крупнозернистой. по самые яйца.

Анжело Айс   29.05.2008 10:24     Заявить о нарушении
Впрочем, что это я на тебя ополчился? Нормально!

Анжело Айс   29.05.2008 12:17   Заявить о нарушении