Учитель физкультуры

ДЕЛО БЫЛО В СТАРШИХ КЛАССАХ.... В свои 14-15 лет я уже имел огромный жизненный опыт в вопросах секса . К нам в школу попал на практику студент, который должен был заменить на определенное время нашего постоянного физкультуника. Он был довольно симпатичен, с красивой фигурой- широкие плечи, накаченная грудь, красивая, упругая задница... Все девченки, как дуры, влюбились в него, крутилис вокруг него, пытаясь ему понравиться, кокетничали. Мне было противно наблюдать за тем, как наши дуры сходили с ума, мечтая, что он ответит им взаимностью. Как мне хотелось подойти к ним, когда они кучковались, обсуждая его достоинства и недостатки, гадая какой у него размер члена, и порекомендовать им всем в первую очередь обртить внимание на самих себя. У одной все еще морда была в угрях, другой видно мать не объяснила, что такое менструация, другой нужен был дантист, третей просто начать чаще мыть голову, Но моя интеллиегентность не позволяла мне сделать
это.

Я редко посещал уроки физкультуры, но узнав , что завтра будет проводить занятие новый учитель, я пришел в новом фирменном костюме, который мне привез отчим из Финляндии. Дело было в самом конце 80-Х. Те, кто по старше, поймут меня, что значит быть в фирменном костюме, среди толпы, которая в основной массе была одета в продукцию трикотажных фабрик городов Зажопинск или Жмеринки.
Новый учитель окинул меня оценивающим взглядом, а я ему усмехнулся и начал демонстративно разминаться. Неспеша сел на шпагат. Студент делал вид, что занят своими делами, что то объясняя нашим девкам, но я то видел, как косится в мою сторону. Потому, как несколько девчонок посмотрели в мою сторону и захихикали, я понял, что он спрашивает их обо мне....
Я поймал его взгляд и ухмыльнулся, отвернулся, продолжая разминаться. Но я задницей чувствовал, что он наблюдает за мной.
Прозвенел звонок, и он засвистел в свой свисток, предлагая нам начать урок с пробежки, по залу... Все как стадо побежали, лишь я продолжал неспеша разминаться. Он свистнул, показывая мне, что бы я присоединился к однокласников. Но я проигнорировал, И снова сел нашпагат. Он подошел ко мне и сердито спросил, почему я не выполняю его приказы... Я вежливо поправил его, что приказы исполняют в армии...А здесь школа... И не спецПТУ.
Он опешил, не зная, что сказать.
Но я сказал, что у меня справка, на освобождение от уроков физкультуры и если он не против, то я хочу немного размяться, так как мне нужно после этого урока бежать в балет класс.
Он разозлился, А я продолжая его злить, спросил его, каким это одеколоном он побрызгался.Он покраснел, не зная что ответить и развернувшись сказал, что бы я вышел из зала.
А зачем? - спросил его я- Вы хотите меня ударить?
Но он взяв меня за руку, потащил на выход, крикнув, чтобы все переходили к упражнениям
Он вывел меня в корридор, закрыв за собой дверь в зал. Мы остались один на один. Он стоял так близко, что я легко мой его поцеловать в губы. Но я сдержался.
Я прислонился к стене и улыбаясь смотрел ему в глаза, смутив его. Он не знал, что сказать.
А я демонстративно окинул его взглядом с ног до головы, спросил не у Лысого ли он покупал этот спортивный костюм, он ими торгует.Он ничего не ответил. Развернулся и ушел. А я еле сдержался, что бы не догнать его и не поцеловать. Пошел в раздевалку- переодеваться.
Переодеваясь, я думал о нем, фантазировал. мелкнула мысль порукоблудить. НО опасался, что кто то посторонний может войти в раздевалку.У меня созрел план. Нужно его выследить.
Я узнал расписание его уроков и решил действовать. После школы мне его ждать пришлось недолго. Учитель спокойно вышел, не подозревая, что за ним следят, и направился к метро. Я последовал за ним. В метро мы ехали в одном вагоне. Но он был каким то задумчивым и не обращал ни накого внимания. Это существенно облегчило мне слежку за ним.Я беспрепятственно довел его до его дома,. Выждав с минуту вошел в парадную следом за ним. Где то на верху хлопнула дверь. Ну чтоже, найти квартиру будет легко.Я решил позвонить в первую же квартиру и спросить, где живет Игорь Александрович. Но тут где то наверху открылась дверь И послышались торопливые шаги и тутже раздался голос:
-Игоречек, не забудь купить молока.
Я бесшумно бросился к входной двери и затаился за углом.
Мимо меня пролетел мой<< Игоречек>>.
Я побежал на верх. Поднялся на 4 этаж. Я был уверен, что это его этаж. Прислушался. В одной из квартир слышалось пение. Пела какаята женщина, что то из Ротару. Без слуха и голоса. София Ротару наверное не выдержала б такого издевательства над своей песнью.
Я позвонил... Тут же дверь открыли и я увидел немного полноватую женщину. Я улыбнулся ей и спросил ее:
-Скажите пожалуйста, здесь живет Игорь Александрович ?
Она улыбнулась и ответила, что здесь и сказала, что он будет минут через 20 и что мы чудом не встретились, так как Игорь только что ушел. Я вежливо поблагодарил ее, сказав, что подожду его в парадной. НО мама Игоря запротестовала, пригласила меня войти.
Я поблагодарил ее и вошел. Снял куртку и сказал, что пoгода ужасная, я сильно замерз . Мама Игоря засуетилась и пригласила меня на кухню, выпить чая с пирогами, которые она только что испекла. Я ел пироги и нахвалил их, доставляя удовольствие хозяйке. Она была польщена. Я попросил написать рецепт пирогов для своей мамы. Хозяйка вскочила, что бы принести бумагу и ручку, но тут входная дверь открылась, вошел Игорь Александрович и крикнул с порога:
- Мама, купил все , как ты просила.
Он скинул обувь и направился на кухню. Увидев меня, пьющего чай, он остановился.
- Игорь Александрович, я потерял ключ от дома в раздевалке. А родители будут поздно. Вот решил зайти к вам в гости. А то на улице я замерз- начал объяснять я ему свое появление.
Игорь поставил сумку в угол и спросил меня, почему я решил зайти к нему. Я пожал плечами, отодвинул чашку с недопитым чаем и недоеденный пирог , встал И извинившись направился к выходу.
Мама Игоря бросилась за мной. Она остановила меня и попросила меня не уходить. Взяв за руку, она повела меня обратно на кухню.
ОНа с укором посмотрела на сына, который наливал себе чай. И начала распрашивать меня разную ерунду, пытаясь отвлечь меня от негостеприимности Игоря.
Игорь бросал на меня сердитые взгляды. Но я делал доброе и наивное лицо, отвечал ему улыбкой. Мать перехватила мою улыбку сыну и сказала, что бы я не переживал, что могу подождать родителей у них, никто меня не выгонит.
Игорь набрав пирогов , сказал матери, что чай будет пить у себяв комнате.
Мама сказала ему с укором:
- Игорь...
Но он развернулся и ушел. Я посидел для приличия с ней минут 10 и сказал, что хочу поговорить с ее сыном. Она кивнула и стала убирать со стола.Я тихо постучался в комнату Игоря и не дожидаясь разрешения вошел. Игорь Александрович лежал на кровати,. Увидев, что я вошел он спросил, что мне надо. Но я сел на край кровати , сказал ему, что хочу извиниться перед ним за инцидент в школе. ОН сказал, что не сердится. Я посмотрел на него ис казал, что он очень красивый, что у него спортивная фигура, что все девочки влюбились в него.Он усмехнулся и спросил:
-А что только девочки?
Я положил свою руку ему на ногу и глядя ему в глаза признался:
- Не только девочки. Но и один мальчик.
Игорь засмеялся, стряхнул ногой мою руку и ехидно спросил, кто же он, тот мальчик.
Я подсел поближе к нему и глядя на него попытался поцеловать его, но он не позволил, оттолкнул меня.Я заплакал, пытаясь разжалобить его. Но он встал с кровати и с удивлением смотрел на меня.
Я поднялся и упал на колени пред ним. Игорь перепугался и начал поднимать меня, но я упирался, Мои руки вцепились в его сильные ноги у меня началась эрекция. Игорю не понравилось, то что я начал хватаь его за ноги. Он поднял меня рывком и потащил из комнаты. Я попросил его отпустить меня или я буду кричать. Руки Игоря разжались. Я начал поправлять на себе одежду. Игорь открыл дверь и крикнул матери:
-Мама, Дмитрий уже уходит
Мой взгляд упал на трусы Игоря которые лежали на стуле, я схватил их и скомкав, засунул их под свитер. Игорь не заметил кражи.
Прибежала мама Игоря и подозрительно оглядев нас спросила, все ли в порядке. Игорь ответил , что все в порядке , и что мне срочно нужно идти домой. Его мама с сомнением посмотрела на меня. Но я кивнул ей в знак согласия с ее сыном.
Под присмотром сына я начал одеваться. Я не очень то и расстроился, я собирался домой, в предкушении того, что буду мастурбировать на трусы Игоря Александровича.
Мама Игоря сунула мне рецепт и пакетик с пирогами.Я поблагодарил ее, сказав, что так рад , что познакомился с мамой своего учителя.
Мама заулыбалась и предложила заходить еще. Я пообещал ей зайти обязательно , посмотрев на Игоря. Тот еле сдерживался, что бы не выкинуть меня на пинках из квартиры.
Я протянул руку Игорю и ему ничего не оставалось как пожать мне ее в ответ.
На следующий день Игорь Александрович увидев меня в спортзале, спросил меня, что я делаю здесь, тем более у нашего класса нет урока физкультуры. Я попросил разрешения поговорить с ним одну минуту. Игорь спросил, что мне нужно.Я оглядевшись, задрал рубашку и вытянул из под брюк край трусов.
- Узнаете их, Игорь Александрович ?-лукаво спросил я своего учителя.....
Игорь Александрович был шокирован мною. Он избегал встреч со мной. Никогда не оставался один на один со мной. И вскоре он исчез из нашей школы. Но я не расстраивался, в то время я встретил новую любовь. Доктора из нашей поликлинники..


Рецензии