Мое второе знакомство с милицией

Второе задержание меня ментами, произошло, когда мне было 14 лет. Шел 1990-й год.... Ветер перемен все сильнее дул на восток и я ковал железо, пока был молод. В Питер повалили туристы из Финляндии. Я принял активное участие в наведении мостов дружбы между нашим и финским народами. В то время у меня уже были старшие друзья, которые занялись моим воспитанием и знакомили меня с состоятельными туристами из-за границы. Всем было хорошо. У меня появились деньги. При том, что родители не в чем мне не отказывали. Я хотел много денег. Мне доставляло удовольствие закрывшись у себя в комнате пересчитывать финские марки, шведские кроны, доллары и дойчемарки. Старшие друзья учили меня, чтобы я аккуратнее был с валютой, не говорил о ней даже родителям. И я тратил ее, обменяв на рубли у знакомых валютчиков, на что хотел.
Однажды меня познакомили с одним финном, который хотел уединиться со мной. Мне он не понравился - старый, толстый, лысый, вся морда в конопушках и с рыжими ресницами. Я сказал своему другу, что не хочу идти с ним. Он мне противен. Но мой друг посулил мне 100 финских марок и сказал, что я могу получить еще от самого финна.
Мне были нужны деньги. И я преодолев брезгливость согласился.
Мы беспрепятственно поднялись в его номер. Финн, закрыв дверь, сразу же набросился на меня, начал целовать меня, обслюнявив все лицо... Его руки, все в рыжих волосах и веснушках начали лапать мое детское тело... Было щекотно и противно... Но я все время думал об обещанных мне 100 марках.
Финн сорвал с меня всю одежду и подхватив меня на руки , бросил на кровать. А сам навалился сверху, покрывая меня поцелуями. Он был мне омерзителен, от него пахло каким то мылом. Но больше всего во мне вызывало отвращение к его рыхлому, обрюзгшему телу, покрытому рыжими волосами и видимо никогда не знавшему солнечного загара. Я извивался под ним, имитируя удовольствие, стонал и охал. Своими стонами я видимо доставлял удовольствие этому чухонцу. Он начал кусать меня в экстазе.
Наконец он добрался до моих гениталий и занялся ими... Не переставая стонать, я следил за часами, ожидая, когда закончится его время и думал, как бы попросить у него для себя еще не много денег на мороженое.
Позабавившись с моим членом и яйцами он перевернул меня на живот, а сам забрался на меня сверху. У меня потемнело в глазах... я думал, что он меня сейчас раздавит. Чухонец начал елозить по мне, хрипя и хрюкая от удовольствия. А я лежал под ним полу раздавленный, никак не мог дождаться, когда эта свинья кончит.
Вдруг он замер и повалился на меня, придавив меня. Ну, наконец то кончил - с облегчением подумал я. Я знал, что нужно выждать немного, дать партнеру возможность насладиться сексом. Но меня насторожило, что финн лежал на мне неподвижно, не издавая никаких звуков. Я пошевелился - никакой реакции с его стороны. Потом я его тихо позвал. Финн не ответил. Тогда я разозлившись начал сталкивать его с себя, пытаясь выползти из-под него.
Финн даже не пошевельнулся, когда я окончательно столкнул его и повалил на спину. Его глаза были открыты и смотрели куда-то в одну точку. Я наклонился над ним, потрепал его по щеке... Он даже не шелохнулся. И тогда я понял. Чухонец умер!!!! Я чуть было не закричал от испуга. Я вскочил с кровати и бросился одеваться. Вдруг зазвонил телефон, И прекратил. Секундная пауза и снова звонок... Я схватил трубку и услышал голос своего старшего друга:
"Мусик, шухер. Менты в гостинице. Беги скорее из номера. Если что - молчи".
В трубке раздались гудки. Я стал спешно обуваться, взгляд упал на пиджак финна. Я схватил его и нащупал там его бумажник. Открыв его, я забрал все деньги, а пустой засунул назад в карман. Потом открыл дверь и выглянул. Было тихо. Я выскользнул и бросился бежать к черному входу. Добежав до двери, я услышал в конце коридора голос:
"Вон он. Лови его!"
Я бросился бежать вниз, прыгая через ступеньки. Этажом ниже я увидел пожарный кран и открыв его, затолкал в щель деньги. Закрыв дверцу, я бросился бежать вниз, сзади приближался топот преследователей.
Добежав до нижнего этажа, я открыл дверь в холл и столкнулся с каким-то ментом. Тот схватил меня и больно вывернул мне руку. Я закричал. Тут подоспели другие менты. Они с удивлением смотрели на меня. Видимо не ожидали, что поймают такого малолетнего извращенца.
Я заплакал. Начал биться в истерике, имитируя нервное потрясение. Но менты на это не клюнули. Меня завели в комнату и обыскали... Но ничего не нашли. Начали допрашивать меня. Но я продолжал плакать.
Просидев еще с полчаса в комнате, в гостинице, меня погрузили в ментовковозку и повезли в легавку.
Там меня начали допрашивать. Стали спрашивать, что я делал в гостинице. Как зашел, с кем, кто организовывал встречу с финном. Но я пошел в несознанку. Все отрицал. Плакал, Закатывал истерики пытаясь разжалобить ментов
Назвали несколько имен, спросив, знаю ли я их. Я сказал, что не знаю. Потом пришел доктор и попросил меня раздеться. Я отказался, сказав, что стесняюсь. Все менты, которые присутствовали при допросе, заржали. А один передал мне привет от своего коллеги, который познакомился со мной пару лет назад. Я понял, что дела мои плохи. Попросил вызвать родителей. На что менты сказали, что они скоро приедут.
Пришлось раздеться, все мое тело было в синяках. Менты переглянулись. А доктор попросил меня нагнуться, ему захотелось осмотреть мое анальное отверстие. Он одел перчатки и начал осмотр.... Я еле сдержал себя... Медосмотр мне доставил огромное наслаждение. Доктор встал, снял перчатки и что-то начал говорить менту, который все записывал.
Я попросил разрешение одеться. Менты разрешили. Одевшись, я сел на стул и опустив глаза, занялся своими пальцами.
Мусора еще что-то спрашивали меня, но я игнорировал их вопросы.... сидел и молчал. Я хотел их спровоцировать на рукоприкладство. Но менты были осторожны, видимо наслышаны о том, что я выкинул в другом отделении милиции 2 года назад.
Короче менты пытались повесить на меня сначало секс с финном. Но потом изменили и решили повесить на меня ограбление чухонца, На его бумажнике нашли отпечатки моих пальцев. Но денег они так и не нашли. Они пытались расколоть меня на какую сумму я ограбил мертвого финна. Но я так и не признался. Твердил о том, что случайно познакомился с ним на улице и он пригласил меня в номер, чтобы угостить меня жевательной резинкой. И заведя меня к себе в номер, он начал приставать ко мне, пытаясь меня изнасиловать. Этой версии стали придерживаться мои родители и адвокат, нанятый ими. У ментов было еще много вопросов ко мне, но связи и деньги моих родителей сделали свое дело. Дело против меня закрыли. Меня признали потерпевшим. Менты не захотели поднимать шум против финского педофила. Адвокат сумел уладить недоразумения с родственниками умершего извращенца... Финны откупились. Мой отчим неплохо заработал на мне, приобрел связи в Финляндии. Дела его стремительно пошли в гору. Деньги, которые я заработал своим телом, родители нашли и конфисковали. Они были поражены, когда обнаружили у меня в тайнике стопку валюты, общей суммой где-то на 500 долларов. Я дал слово не заниматься проституцией. И держал его почти год. Со своими старшими я распрощался. Они отпустили меня, поблагодарив за то, что я никого не сдал. Дали мне 100 долларов и сказали, что всегда будут рады мне. Я договорился с одной из проституток, что бы она вынесла мне деньги, которые я спрятал, пообещав ей 50 %. Но та сказал мне, что денег там не было. Не знаю, правда ли это было, или нет. Но я ей отомстил, на всякий случай, навел на нее домушников, которые ограбили ее квартиру......


Рецензии