Аугyстo Пиночет

..... Меня еще не было на свете, когда он совершил переворот в Чили, в 1973 году..... Мое детство прошло в безмятежном Советском Союзе, где нашли прибежище сотни чилийских политэммигрантов. Помню, как нам в школу приходили какие то чилийские коммунисты, которым удалось бежать из страны, опасаясь фашистского террора и рассказывали , какой Сальвадор Альенде был героем , и как они боролись с хунтой. Мне они напоминали большевиков, немецких коммунистов и " Молодую Гвардию"... Я был восхищен их героическими подвигами слушал , раскрыв рот..... Я заинтересовался Чили и Луисом Карваланом- их главным коммунистом, которого правительство СССР обменяло на диссидента Буковского.. Вроде так. Но он меня разочаровал... Карвалан не был сексуальным героем, каким я представлял его себе... Не был героем для моих эротических фантазий и убиенный Сальвадор Альенде- тщедушный очкарик.... Зато огромное впечатление на меня произвел тот негодяй, свергший демократическое правительство,- А. Пиночет... Я обнаружил в одном журнале его фотографию в военной форме и.... изменив себе, своей клятве, которую мы дали чилийским коммунистам, бороться с диктатурой Пиночета, начал мастурбировать, на того генерала в солнцезащитных очках и красивом мундире, представляя, как меня, "Красного дьяволенка" засылают в далекий , сказочный Сантьяго, где льется кровь, уничтожить диктатора и я, проникнув в его дворец , расправляюсь с часовыми у его спальни и насилую полусонного Аугyста Пиночета.......
Так я стал предателем....


Рецензии