Коробки

Небольшое помещение напрочь забито и заставлено коробками цветными, черно-белыми, большими, маленькими, нужными, ненужными. Этот хлам нужно выкинуть, он называется память. Пытаюсь разобрать коробки, чтобы что-нибудь ненужное выкинуть, и все коробки вроде нужны и все вроде бы важные. Выкидываю все, кроме коробки, в которой не помню, что лежит. Пытаюсь ее вскрыть, не могу, на ней замок, еще и шифр. Я не помню пароля, я не помню, что в этой коробке, я забыла. Наверно там что-то запретное, какая-то тайна. Точно знаю, что я не хочу ее хранить. Я поджигаю ее, но она не горит, я сбрасываю ее с шестнадцатиэтажного дома, она не разбивается, я помещаю ее в кислоту, кислота ее не разъедает. Возможно, когда-то найдется тот человек, который откроет ее, но захочу ли я узнать тогда, что в ней?


Рецензии