Сон

Сегодня ты приходил ко мне во сне. Ты был нежный и ласковый. Мы занимались любовью все ночь. Ты помнил все мои уголки тела. Твои руки умело касались моей сладкой горячей кожи. Твое присутствие меня возбуждало,я задыхалась от эмоций,я таяла от твоих поцелуев. Мы сходили с ума друг по другу,мы сумасшествовали,безумствовали! Потом ты достал нож. Такая игра? Я позволила провести лезвием себе по венам. Потекла струйка горячей алой крови. Ты растирал кровь по моей груди,ладоням,бедрам. Ты подставил нож к шее. Ты сказал: Это не прекратиться,если я не убью тебя. Это мешает мне жить. Я не могу быть с тобой и без тебя.Это единственный выход. Прости,моя девочка. Я выхватила нож из твоих рук и провела острым лезвием по твоей шее...Это получилось машинально, я даже не успела ничего понять. Когда ты перестал дышать,я осознала,что произошло...Я сидела рядом с твоим бездыханным телом и рыдала...Я так не могла...Это не я...
Я проснулась в окровавленных простынях. Рядом лежал нож,а тебя не было,ты улетел..Ты научился летать. Научи и меня,-подумала я,когда мой взгляд упал на блестящее посмеивающееся надо мной лезвие, в котором отразилось твое лицо..


Рецензии