Зеркало

Дует ветер. Колышет шторы, раскидывает бумаги, твои письма и поздравительные открытки. Я лежу на диване с опустошенным бокалом в руке. За дверью кто-то ходит, вымеряя шаги. Подходит к двери и не решается войти. Я знаю, что в той комнате никого не может быть, я живу одна, но кто-то там есть. Интересно мужчина или женщина? Шаги мягкие..должно быть женщина. Проверим, угадала я или нет? Я встаю с дивана и дохожу до двери. Ноги ватные, руки трясутся, в животе бегают мурашки. Кто-то за дверью тоже подошел к двери и остановился. Я положила пальцы на дверную ручку, кто-то за дверью сделал то же самое. Интересно, кто первым ее откроет? Открываю дверь. За дверью никого. Захожу в комнату. Дверь захлопнулась. Сквозняк.. Я дохожу до окна и слышу, что в гостиной кто-то есть. Слышу, как некто наливает в мой бокал вина, и ложится на диван. Я подхожу к двери. Кто-то встает с дивана, уверенными шагами приближается к двери и касается ручки. Дверь открывается. За ней зеркало, в котором отражаюсь я с полным бокалом вина..


Рецензии
Небом создано множество свойств и различных законов и без них мир не смог бы ни дня, ни мгновенья прожить, но есть свойство – оно нам с рождения до боли знакомо - отражением привыкли и любим всегда дорожить. В парадоксах, как в бездне пространства купается время,часто в форме красивой скрывается двойственный смысл. Есть предмет обожаний и штрих перемен самозренья на холсте глубины размышленческих самориприз.
***
Зеркало ... кто не любит смотреться в тебя? Ты окно в неизвестность – мираж из стекла. По тебе отмечаем шаги сквозь года, ловим всплеск ощущений в оценках себя. :))))

Вячеслав Граф   11.06.2008 05:31     Заявить о нарушении