Город

В этом городе нет светофоров, этот город мертв, хотя больше мертв город со светофорами и цветочными фигурками животных... В этом городе тишина и покой днем, а ночью странный туман окутывает его, и все жители этого города теряются в гуще тумана. В этом городе есть к кому прийти в гости, я знаю, что я приду и буду принята с удовольствием, знаю, что все, кому я была когда-то дорога меня поймут. В этом городе ты, и сегодня я была у тебя в гостях. Ты улыбался мне, мой родной человечек, с керамически-холодного постамента своей лучезарной улыбкой. Я говорила с тобой, я просила прощение за то, что не смогу прийти к тебе 21 июля в твой день рождения, но я передам тебе подарок, и в этот день буду играть для тебя. Я рассказала тебе, что снова отвергнута близким мне человеком, что он вместо того, чтобы прямо сказать мне о том, что я его интересую только как тело, не больше, расписал мои достоинства и сказал, что он испортит мне жизнь. Как так? Признался бы и было бы больно, но легче, а так... больно и очень больно.. Разве кому-то еще я могу это сказать, кроме тебя? Конечно, нет, поэтому пришла сегодня к тебе и плакала до одури, но стало легче. Сколько можно депрессий? Не вошло еще в привычку, что близкие люди переводятся в разряд «Ничего не было» и перестаешь сосуществовать с ним и через него...


Рецензии