Широко открытые глаза

Я смотрю на тебя с широко открытыми глазами с тех пор, как ты открыл себя для меня, а нас для себя. Все думают, что я смотрю сквозь тебя, но я смотрю в тебя и не могу оторваться. Ты говоришь, что же в тебе такого? Я тоже не знала до некоторых пор, и теперь не знаю что, но оно что-то есть. В пустоту бы я не стала смотреть, потому что смотрела в нее до тебя. Не исчезай и не растворяйся, я позволю рисовать у себя на спине твои сны, я позволю оставить у меня на сердце еще один шрам. Что ты можешь испортить? Мою депрессию? Мое уныние? Иногда нужно просто прислушаться к себе и к пустоте, может за пустотой двери стоит кто-то или что-то? Может просто открыть дверь и заполнить пустоту? Будь моим, будь моим смыслом, или просто будь или просто смыслом или просто моим…


Рецензии