Исповедь одной истории любви...

Какой славный летний денек. По прошествии десяти лет я опять в этом симпатичном, а теперь уже ставшим для меня по-своему примечательным, городе. Как он похорошел, стал более контрастным за счет новостроек. Забросив вещи в номере гостиницы «Мираж», я не спеша бреду по улицам, предвкушая встречу с моей хорошей, очень близкой знакомой по переписке в инете. Я не стал предупреждать ее о том, что я могу появиться здесь. Пусть для нее это будет сюрпризом. По улицам по своим делам спешат люди, и я с блаженной улыбкой тоже иду к своей цели.
Вот и она – офтальмологическая клиника "Новый взгляд".
Захожу в прохладу коридора и подхожу к окошку регистратуры. Девушка в очках без определенного возраста вопросительно поняла на меня свои глаза...
- Марта?- переспрашивает она меня. -Вообще-то у нас нет приема без предварительной записи.
-Дело в том, что я, ее родственник, проездом оказался здесь и решил ее навестить.
Черты лица у очкарицы смягчились.
- Вы знаете, она сейчас дома и ,в связи с отсутствием записи на прием, сегодня вряд ли придет.
- А вы бы не могли бы передать ей, что пришел какой-то ее бывший пациент, которому нужна срочная консультация , и очень просит ее появиться. Хочу сделать ей сюрприз. Вы увидите, как она обрадуется.
Девушка набирает номер телефона. После непродолжительного разговора она сообщает, что Марта обещала появиться через некоторое время. Я иду по коридору и сажусь на скамью напротив ее кабинета. Минуты идут томительно... Я волнуясь, ожидаю девушку, которую никогда не видел вживую. Всякий раз, когда в коридор входит какая-нибудь женщина, я вскидываю глаза и всякий раз, это бывает не она.
Прошло минут пятнадцать, а ощущение что прошли часы.



Ночью долго зависала в инете и с утра я немного «помятая». Муж уже ревнует меня к этому «ящику». Что поделать, меня так это занимает. Я люблю писать фантастические рассказы, читать произведения других авторов, писать и получать рецензии. Это целый мир такой увлекательный и интересный.
Хорошо, что на сегодня у меня никто не записан и я могу посвятить себя ничегонеделанию.
Дочь уехала на каникулы к дедушке с бабушкой, муж на работе и я посвящена самой себе. Свобода! Конечно, я немного скучаю без дочери, без моего так быстро повзрослевшего, очаровательного чада.
Как я обожаю купание - душ освежает тело и придает бодрости. Вытираюсь стоя перед зеркалом. Я еще вполне могу собой любоваться. После знакомства по инету с автором Руди, я стала по иному смотреть на свое отражение в зеркале. С самого начала, после прочтения его, казалось бы обыкновенных рассказов, отвечая на его доброжелательные отзывы, я почему-то ощутила какую-то особенную расположенность к нему. Мне и раньше нравились некоторые мужчины, но это оставалось просто при мне. А тут я даже не могу сказать, что со мной произошло, но этот человек меня как-то по-особенному волнует. Меня это и радует и гнетет, потому, что я вполне устроенная и счастливая в браке женщина. У меня прекрасный муж и очаровательная дочь. И говоря между нами, с сексом у меня тоже все гармонично.
 И вот тут, как снег на голову появляется этот Руди!
Нет, он не проявлял инициативу, не делал никаких двусмысленных намеков. Нет. Совершенно уважительный человек. Но какой-то он не такой, как другие- веселый, шутливый и очень интересный человек. Не могу даже объяснить.
Преодолевая себя, с волнением, подчиняясь непреодолимому влечению, я решила связаться с ним о «аське».
Теперь мы могли общаться официально на сайте и неофициально в переписке. Наше общение так быстро переросло в доверительные и настолько, что с ним я могу разговаривать и обсуждать самые разные и порою самые интимные темы, которые до сих пор ни с кем не обсуждала.


 
Сидя, здесь в коридоре клиники я вспоминаю, как неожиданно произошло мое знакомство с девушкой, которую я поджидаю. Первое, на что я обратил внимание, было ее необычное имя. Тут я вспомнил, какое значение имеет реклама. Необычное привлекает внимание.
Потом я узнал, что за этим именем стоит очень способный писатель, рассказы которого отличались чувственностью и изысканностью. Общение наше заключалось в написании друг другу рецензий.
Потом как-то, на моей «аське» появилось сообщение с просьбой авторизовать. Откровенно говоря, многие авторизованные мною собеседники оказывались молодыми, глупыми, ищущими приключений девушками, общение с которыми не длилось долго в связи с отсутствием у меня интереса к ним. С этой девушкой все обстояло по-другому. В ней чувствовалась какая-то искренность и стеснительность... и это подкупало. Мы стали общаться и очень скоро мы уже не могли провести и дня без общения. Я настолько привык к ней, что уже не мог длительное время чувствовать себя комфортно без неё. Я обсуждал с ней совершенно разные темы, но при этом старался не перейти грань дружеских отношений. Она замужем и у нее прекрасная семья, да и мой семейный уклад меня устраивает. Но в каждом нормальном мужчине живет самец, для которого добиться женщины или узнать её признания в расположенности к нему так же жизненно необходимы, как воздух, вода и еда.
Я не ставил себе целью добиться физической близости, но при этом наше общение понемногу перекочевало из товарищеского в любовное... Она умна, красива... и я ее ...хотел.


 
Я так волнуюсь и боюсь... Я, которая так хотела его увидеть, теперь, когда он здесь, недалеко, ждет меня на работе, никак не решусь пойти на встречу с ним. Мысли лихорадочно закружили в голове - скажу, что не могу, заболела, уехала, меня просто нет. Нет! Что одеть? Как я выгляжу? Нет, я не готова встретиться с ним. Почему? Ну что тут такого?! это просто мой знакомый. Нет, конечно, ничего не будет. Мы просто пообщаемся. Все. Решено. Мы просто пообщаемся и я, сославшись на занятость уйду. Смогу ли? Дай Бог, чтобы он мне не понравился в реальной жизни.
Хотя в переписке, даже не зная его возраста и внешнего вида, я «заводилась», просто читая его имя и общаясь по «аське».
А потом он приснился мне во сне! Что это был за сон!!! Мне никогда не снились такие сны ...и тут….
ночь...тёмная комната, но всё прекрасно видно....какая то прозрачная занавеска на окне...я стою около неё и смотрю на улицу...чувство необыкновенной влюблённости ...сердце так бьётся, что кажется, слышит весь мир... я знаю, что он в комнате...он подошёл...обнял меня сзади ... я поворачиваюсь... и он целует меня... в губы...сначала нежно...но всё сильнее и настойчивей...это просто необыкновенно сладко.... он так вкусно пахнет и у него очень нежные губы....
потом совсем другая комната и мы уже на кровати...целуемся до безумия))) наверное в реале от такого можно задохнуться)))помню чувство и ощущения очень сильного возбуждения...он такой нежный и в тоже время очень страстный и сильный... я знала, что он любит и хочет меня ... лица не помню его ...только очень тёмные глаза и длинные ресницы ...он целовал меня всю... мы занимались любовью...по разному...больше чувств было ... было до невозможности так реально! я проснулась вся в поту от того, что...по-настоящему испытала оргазм ...



Как томительно ожидание…. Может, я напрасно приехал? Я поставил ее в неловкое положение. Может уйти? Нет, я просто перекинусь с ней парой слов и конечно же уйду. Извинюсь…
Цокот каблучков прервал мои размышления. Она! Она такая высокая. На нас смотрит девушка из регистратуры и Марта наигранно свойским голосом приветствует меня. «Привет Руди! С приездом! Как ты оказался тут у нас?» Ну, пойдем ко мне в кабинет, расскажешь как вы там.
Мы заходим и остаемся вдвоем. Напряженная тишина. Пауза.
- Я могу присесть?
- Ну конечно, присаживайтесь.
- Вот. приехал…
Она молчит. Опять пауза.
- Марта, извини, может, мне не надо было приезжать?
- Нет, почему. Садитесь - заодно проверим зрение. Вдруг зайдут из регистратуры.
Она уходит за ширму и появляется в белом халатике, с вышитым на кармашке вензелем –Марта.

- Простите – в двери появляется голова девушки из регистратуры.
- Марта, если ничего не нужно я пойду.
- Да, да, конечно, Вы можете идти. Я тоже задержусь ненадолго. Я сама все закрою, а вы можете идти.
Попрощавшись, женщина уходит.
От мысли, что мы остались наедине, сердце начинает учащенно биться. От уверенности Марты не остается и следа.
Чтобы как-то преодолеть напряжение я стал рассказывать о том, как я ехал, как приехал и где остановился. Казалось, что Марта меня не слушает.
Потом заговорила она.
- Ты знаешь, я очень хотела тебя видеть, но я не думала, что ты когда-то приедешь. И вот теперь, когда ты здесь, я в замешательстве.
Ты извини меня, но всё это напрасно... Ты же понимаешь - я замужем, у меня дочь. Я не могу быть с тобой.
Она встает и отходит к окну. Мне так неловко.
-Да, Марта, я не прав. Мне не надо было приезжать. Ты права я ухожу.
Она стоит не оборачиваясь. Я вижу, что она молча плачет.
Я похожу к ней и кладу руку на плече.
- Марта! Только не плачь. Я уже ухожу. Просто мне очень хотелось увидеть тебя в жизни, и я воспользовался случаем.
Она поворачивается ко мне лицом. Ее огромные красивые глаза мокрые от слез блестят как бриллианты. Мы невольно оказываемся в объятиях друг друга. Я обвиваю ее стройный стан, прижимаю ее к себе и мы сливаемся в безумно сладком поцелуе с горьковатым привкусом ее слез.
Она божественна! Мы чуть не задохнулись.
-А теперь я очень прошу, Руди, уходи, даже если я скажу "останься". Уходи я не могу быть с тобой.
Я резко направляюсь к выходу боясь, что если задержусь еще минуту уже не смогу уйти.


(продолжение следует)


Рецензии
Дорогой мой Раф Дави.
Можно сказать, что ради тебя я сделала большой шаг. Сколько бы моих друзей раньше не зазывали меня на прозу.ру, я всегда читала - конечно же их произведения, но не думала тут регестрироваться.
А когда прочитала твой рассказ, поняла, что обязательно зарегистрируюсь, и именно для того, чтобы можно было в слух высазать свои мысли относительно твоего произведения.
Ты знаешь, есть кое что, что мне очень нравится в тебе. Именно в тебе, как в человеке. И я назову это словом - чувственность...
Вот та же чувственность в твоих стихах, и в этом рассказе.
Ведь уловить это ощущение можно с первых строк.
"Забросив вещи в номере гостиницы «Мираж», я не спеша бреду по улицам, предвкушая встречу с моей хорошей, очень близкой знакомой по переписке в инете. Я не стал предупреждать ее о том, что я могу появиться здесь. Пусть для нее это будет сюрпризом. По улицам по своим делам спешат люди, и я с блаженной улыбкой тоже иду к своей цели".

Мне очень это нравится, потому что тогда, рассказ (или другое произведение начинает затягивать), а ведь это, пожалуй самое главное в произведении.
Можно написать кучу умных слов, или о чём нибудь мега серьезном и значимом...Да, конечно можно, и думаю нужно. Но всё же - любовь, это чувство которое было, есть и будет одним из важных движущих сил этого мира. Так как же не любить? Так как же не писать о любви? А когда пишешь так, что чувственность затягивает, то и читать это хочется, и ощущать - тоже.

Вероника.

Вероника Самойлова   30.06.2008 09:52     Заявить о нарушении