Мозаика

Проснулась от того, что резкое тепло разлилось по ногам и рукам. Открываю глаза. Пронзающая боль в голове. А ногам и рукам уже жарко. Открываю снова глаза, пытаюсь поднять голову вверх и посмотреть на ноги и руки. Жуткая боль во всем теле, только радует,что тепло. Я пересилила себя и все же смогла приподнять голову и облокотиться на локти. Оказалось, я лежу на сотни мелких цветных осколках, которые впиваются в мое обнаженное тело. Вот откуда такое тепло! Меня греет моя вытекающая кровь.. Так интересно, кровью залиты цветные мелкие стеклышки и цвет их из-за этого меняется: желтые стеклышки становятся оранжевыми, прозрачные-красными, красные-темно-бордовыми. Так забавно лежать и наблюдать, как постепенно пестрые теплые стеклышки становятся последним воспоминанием об этой жизни..


Рецензии
Страшно...
Интересно, что побудило написать такую миниатюру.
Удачи.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   30.05.2008 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Григорий! Неразделенная любовь побудила..

Инна Погуца   31.05.2008 00:44   Заявить о нарушении