наизнанку

И каждый день я шлю привет заблудшим небесам…
И каждой ночью жду ответ, но отвечаю сам…
На тот вопрос, что так давно зудит в душе огня…
О, Бог, зачем ты наградил безумием меня?!

Я засыпаю в полутьме забытых днем лесов,
А просыпаюсь в нищете я городских оков…
И снова кажется, что мир, вдруг потерял закон…
И духи вновь все бытие вдруг превращают в сон…

Коснется нежно кровь огня златых три волоска,
И станет миром для меня бессмертная тоска…
Я засыпаю, жду ответ, но отвечаю сам…
И каждый день я шлю привет заблудшим небесам…



Сны… так странно… мы видим сны… мы рассказываем о них… мы пытаемся разгадать их… Мы думаем о них… А что такое эти сны? Зачем они?
Наверное, это наш собственны внутренний мир… Мир, где мы сами хозяева… мир, в котором мы счастливы… Счастливы на столько, что постоянно забываем, что там с нами в этом сне происходит… Действительно… Вспомните детство! Помните, как было хорошо? Прекрасные беззаботные дни… Беспечные годы… Эх, так приятно вспоминать все это… но… то время, когда и впрямь было очень хорошо… мы обычно не вспомним… ведь тогда не было времени даже запоминать…
Хотя, может быть, мы забываем наши сны не только по этой причине… Во сне какая-то своя логика… Логика абсолютная, которую невозможно подвергнуть сомнению… Просто в этом мире, мире чужом, наша собственная логика не работает… Такое ощущение, что существует какое-то коренное противоречие между внутреннем миром… и миром внешним…
Это скорее всего потому что во внутреннем мире нет законов… Нет понятий… Каждое явление во сне может в корне изменить свою сущность… Ручка двери постоянно норовит стать змеей, которая томно обволакивает твое тело, все больше пытаясь нежно влиться в тебя, обдавая твое тело сладостным теплом… Это тепло медленно растекается по каждой веточке, каждому листику твоего любимого растения, которое стоит на той самой ручке, до которой ты хотел дотронуться, но забыл, где ты, и стал судорожно искать мячик, который Маша уронила в речку…
Разве этот сон не предел логики? А как можно жить в мире, в котором правит один лишь только закон похоти: «отымей ближнего своего, иначе придется иметь себя»… Как можно постоянно жить в состоянии непрерывного полового акта? Но ведь это правда! Дедушка Фрейд был прав! Сублимация движет миром! Ведь если мы в каждый конкретный момент не находимся в состоянии внешнего полового акта, то мы обязательно находимся в состоянии подобного акта внутри!
А у тебя никогда не было ощущения, что кто-то сидит внутри тебя, и постоянно не дает тебе нормально думать, все чаще используя тебя в качестве дешевой проститутки? Это даже иногда приятно… Какие извращенные формы приобретает этот секс… Он постоянный, все прерывающийся, когда ты вот-вот достигнешь оргазма… Он нежный, каждый раз лаская твое возбужденное тело, кто-то сладко приговаривает тебе на ушко что-то очень убедительное, очень приятное… Такое ощущение, что этот кто-то осознает самые незаметные твои желания…
Хочется плакать… А потом кричать… потом молчать, смеяться, уничтожать все, что движется и создавать новое, еще никому неизвестное… Ведь я же это могу! Я могу почти все, вы только посмотрите на меня! Люди, друзья мои дорогие, братья и сестры, ведь я же люблю вас! Не проходите мимо! Но ведь все проходят… они проходят мимо… А тот, кто сидит внутри тебя, он прекрасно знает, кто ты есть… Он прекрасно знает, что ты можешь все, что ты самый лучший на свете, просто этого никто не замечает… и становится приятно… приятно осознавать, что ты не один… что кто-то есть рядом…
А кто этот «кто-то»? Зачем он сидит внутри меня? Может он дьявол? Точно! Он дьявол! Тот самый Сатана, про которого все говорят! Тот самый змей-искуситель! Точно! Причем это точно сам Сатана, а не какой-то мелкий чертик-прислуга… Нет, меня может насиловать только сам Сатана! Другому меня просто не одолеть! Ведь я самый лучший, самый мудрый и самый несчастный, но в тоже время самый сильный и разумный… Я бы не поддался на мелкие уловки какой-то хвостатой твари!
Точно… Сатана… Должен заметить, что он абсолютный мастер интимной близости… Никто так искусно не любит изнутри, как он… иногда хочется заплакать… закричать от того оргазма, который пронизывает каждую частичку моей души… А что такое это оргазм? Боль? Страх? Любовь? А может это просто скука?
А зачем этот Сатана любит меня? Зачем он так усердно приносит мне удовольствие? Я же его не заставляю? Или заставляю? И вообще, почему он сидит там внутри меня? Совратить? Да я и так совращен до нельзя! Пускай уже выходит и совращает кого-то послабее…А то вон некоторые еще сопротивляются! А может его туда кто-то запер… Б…бог? Страшно немного произносить… Но ведь это правда!
Только Бог может создавать вещи… Он создал меня… А разве я не идеальная тюрьма?
Немного странно… Я ведь полностью владею собой… Точно… И внутри меня могу сидеть только я… Значит я и есть Сатана?
Стоп! Никто и ничто не может засадить в меня что-то! Значит я сам засадил что-то? В себя? Значит я и есть Бог… Я и есть Сатана… Я и есть тюрьма… Вся борьба проходит внутри меня… Значит я и есть весь мир…
Не хочу себя насиловать изнутри… Хочу, чтобы меня любили снаружи… Может просто вывернуться наизнанку?


Рецензии
Жизнь, это Ад. Это больше чем, ад - пришел Акутагава к такому выводу к концу своей жизни в поисках истины.
- Кто ты - вчера спросил я сам себя? Кто ты?
- Патриарх Вселенной - ответил я.
- Здорово, мне нравится, как со мной шутит Сатана.А вдруг не шутит?

Александр Ардов   29.01.2009 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.