Взрослая современная сказка Ч-1 Глава 10

       Уккури ,находился в тронной зале замка.Он собрал свой парламент,для эстетичной беседы.Восседая на троне,король держал в руке скипитр,в форме папиросы "беломор канал".
-И,так,уважаемые заседатели.Сегодня мы должны разрешить некие проблемы нашего госсударства,-Уккури закурил сигарету.
-Значится так,господа,вы,я надеюсь,обратили внимание на беспокойство нашего народа, после того случая,с небесным сиянием.Так какие будут ваши предложения, по поводу успокоения народа?Мы просто обязаны всё привести к обычному ритму жизни,хотя я также как и люди обеспокоен ,но беспокойство моего народа меня канкретно напрягает,шут их знает ,о чём думает наш народ,как бы не было проблем.Так вот,господа,с этим наваждением будем разбираться мы,поэтому вносите свои предложения,какие меры принимать ,для успокоения наших душ.Кто готов высказаться по этому поводу?
Высокий, кривоногий и широкоплечий боярин ,по имени Косяк,выдвинулся вперёд.
-Ну типа вот,что я думаю по этому поводу.На нашей планете всегда была тишь да благодать,и это было прекрасно.Народ наш спокойно работал и не жаловался.Ну а сейчас у людишек стали появлятся разные мыслишки.Поэтому я лично предлагаю поссорить лето с зимой.Тоесть прямо говоря,начать войну между двумя частями нашей планеты.При этом ,мой король,мы поднимем свою репутацию,да ещё заработаем кучу бабла.Заодно народ будет занят делом.
-Хорошо барон Косяк,кто ещё хочет внести предложение.Я слушаю Вас,госпожа Обкурившич.
-Как первая леди ,вашего двора,мне было оскорбительно слушать господина Косяка,я считаю,нужно решать всё мирным путём.Эти мужчины ,хотят одной только войны.
-Заткнись старая проститутка,-выругался барон Косяк.
-На себя посмотри,старый казёл,я первая фрейлина,а ,ты,лох паршивый.
-Молчать,-рявкнул король Уккури.Я слушаю мисс Обкурившич,остальных ,попрошу помолчать.Уккури,снова закурил очередную...


Рецензии