Экшн Ультрафиолет

Много нового и интересного открывает перед нами современное кино.

Когда я впервые увидел рекламы фильма- экшн "Ультрафиолет" с Милой Йовович в главной роли, увиденные картинки застряли в моем сознании.

Во-первых, само слово "экшн", что-то родственное словам акция, активность.

Какой-то новый удивительный жанр - ни трагедия, ни драма, ни комедия, а "экшн".

Во- вторых, Мила Йовович, конечно, симпатичная женщина.

В- третьих, "Ультрафиолет".

Я задумался, причем здесь ультрафиолет?

Или там будет космическое оружие, создающее озоновую дыру?

Или супер-лазер на ультрафиолете?

Посмотрев же фильм, я уразумел, что речь идет о девушке по имени "Виолет", которая "супер" или "ультра", значит, она и есть тот самый "Ультрафиолет".

Для русского человека есть еще один скрытый смысл, вытекающий из современного слова "фиолетово", когда все все "ультрафиолетово".

Актриса Мила Йовович при всем этом выглядит также супер и ультра.

Что же касается определения жанра "экшн", то на русский язык мы с женой перевели его как "беготня".

Вспоминается старый анекдот про замечательную певицу Людмилу Зыкину, да простит мне она его.

Спев много песен, в том числе на "бис", в городе Баку, она устало сказала в зал: "Я уже не могу петь."

На это солидный седовласый азербайджанец из первого ряда умильно ей сказал, а там любят полных: "Зачем пэть? Не надо петь. Туда ходи, сюда ходи."

Как тот азербайджанец, признаюсь, я с удовольствием глядел на Милу Йовович, когда она бегала туда-сюда.

Экшн.

Беготня.


Рецензии
Я обожаю смотреть "Ультрафиолета ".
Данила

Данила Дефоль   10.08.2008 16:24     Заявить о нарушении
Как я рад, что в наших вкусах оказалось что-то общее.

Александр Шустов   18.08.2008 22:26   Заявить о нарушении