каминаут

Все просто. Звезды так и остались на небе, а я – здесь, на цветущей Земле.
Ты сказала, что я тебе больше не дочь. Что ж, если даже такая малость вынудила тебя произнести эти слова, как я могу помыслить о большем?
Ты удивительная. Непредсказуемая, как цунами. Ты сметаешь своей силищей. Становишься похожей на выжженный штормами берег, после гнева.
Да, я не такая, как все. Ты веришь, что это очень легкая жизненная позиция. Но это не так. Была ли ты хоть раз в жизни отвергаема целым миром? Чувствовала ли себя песчинкой в этом море одиночества?
Я люблю, и, значит, я живу. Да, у меня все именно так. Так просто и сложно одновременно.

Я пришла к тебе и сняла панцирь. Обнажила перед тобой свою невинную, уязвимую кожу. Ты не смогла оценить. Да что там, с оценками! Ты не смогла даже просто принять действительность, как она есть. И мне было горько. И я пила купленный накануне коньяк, закусывая его терпкостью яда твоих слов, которыми ты плевалась мне в лицо…
И я слушала тебя, не понимая, не разбирая смысла слов. Я ждала главного.
И главным стала свобода.
Ты подарила мне свободу от себя, а себе – свободу от меня.
Это великий шаг, но выдержим ли друг без друга вот так, всю жизнь?
Пыталась обвинять меня, но обвинения стекали с моей гладкой нежной кожи, как капли дождя.
«Грех свой аз знаю и предо мною Есмь выну». И не надо стращать меня Библией. Библия сегодня не актуальнее газеты «ВЕДОМОСТИ» за 1982 год :)
Я прощаю тебе все слова, произнесенные в наш адрес.
Я прощаю тебе непонимание и злобу.
Я прощаю тебя, мама.
Я люблю тебя.


Рецензии