Ищем домик

       Автор:

Искали домик муравей, ласточка и сова. Они очень долго искали домик, потому что наступала зима, и домики все почти были заняты.
       Муравей:
Я уже устал, что мы долго ищем? Ведь у муравьёв легко найти домик!
       Ласточка:
Я тоже уже устала, мне надо обогреться. Ведь мы ласточки летаем и мы всё видим, что свободно, а что не свободно. А я даже не могу найти себе домик, не какой не свободен!
       Сова:
       Хватит капризничать, вы уже большие! И ещё, давайте спросим у этого ежа, где есть свободные домики?
       Автор:
Так они и сделали, спросили и ушли, но перед уходом ёжик им сказал.
       Ёж:
Ах, вы, чё не можете домики свободные найти? Да их здесь много около меня. Иди сюда муравей, вон сзади этого дерево есть, муравейник зайди в любую дырку и живи там. А ты ласточка тоже подойди сюда, вон овраг около этого дерева, там есть большие дырки, залети в любую и живи там. А тебе сова я тоже нашёл домик. Вон на этом дереве дырка глубокая залети в неё и живи там.
       Муравей, ласточка и сова:
Спасибо вам, в домиках очень уютно.
       Ёж:
       Пожалуйста.
       Автор:
Вот и жили они в тепле, в уюте и благодарности.


Рецензии
Здравствуй, Саша.
Это хорошо, что сказка закончилась добром. И муравей, и ласточка, и сова нашли себе домики. Живут теперь в тепле и уюте. И ещё очень хорошо, что ёжик поступил, как настоящий друг, помог муравью и птицам. И ещё очень хорошо, что ты задумалась о зверятах, и желаешь им добра. Пусть у тебя и твоих родных будет всё хорошо.

Дядя Серёжа

Сергей Эсте   16.09.2008 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.