Приходи ко мне почаще

Легкое касание руки, нежное прикосновение к волосам, сердце замирает… Я чувствую твое тепло, вижу гладкие шелковистые волосы, ты рядом. Я познала настоящее счастье, подобное волшебной сказке. Я мечтала об этом дне, об этом трогательном мгновении, видела это в своих грёзах…

Вот поднимаешь свои глаза, наполовину заслоненные копной русых волос. Одергивая их, ты видишь меня. Да, это я… твоя родная… я здесь, с тобой рядом, как и ты… Прекрасное мгновение - твои согревающие объятия.

Безумные годы, страшное одиночество в сердце, холод в душе без тебя. Но вот настал этот миг, когда могу прикоснуться к тебе, обнять тебя, почувствовать твоё тепло, сильную руку. Прошло 15 лет. Где ты был все это время? Мне было плохо без тебя. Как плохо и сейчас… Который раз глотаю слезы, спонтанно навернувшиеся на глазах…

Я знаю, ты рядом, ты видишь меня, а я тебя только во снах. Твои милые зеленые глаза, я тоскую по ним, мне больно оттого, что их больше нет. И это мученье продлится всю жизнь. Я помню тебя, ты всегда в моем сердце. Приходи ко мне почаще, как пришел и вчера.

Ты единственный… Единственный, кого люблю я, не имея шанса любить… Мои мысли посвящены тебе, мой родной. Ты рядом, но в то же время так далеко. Путь до тебя простилается в вечность…

Когда-нибудь я буду рядом, тоже там… Но как больно, что ты не можешь быть рядом здесь сейчас. Приходи ко мне и не бойся задеть мою душу. В ней всегда есть место для тебя, в ней всегда есть ты, любимый. Я буду ждать тебя снова… в очередных снах… До встречи, милый папа…


Рецензии